Международная коммуникационная премия Proba Awards начала приём конкурсных проектов. Он продлится до 20 июня, скидка на регистрацию будет действовать до 20 мая. Лауреатов премии определят в сентябре в рамках форума Baltic Weekend.
Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью, а также авторские коллективы государственных и коммерческих структур. Организаторы мероприятия отмечают, что премия позволяет номинантам заявить о себе профессиональному сообществу, а также пообщаться с профессионалами в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и академиками.
Представитель Proba Awards:
Поддержка, единство, комьюнити, развитие — всё это составляет ценностный фундамент премии. Сейчас это особенно важно. Именно поэтому после долгих обсуждений организационный комитет принял решение проводить конкурс в этом году. Были изменены правила и регламент работы экспертного совета, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с результатами голосования.
Номинации 2022 года:
- Бизнес: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Стоп — COVID»,, «Внутренние коммуникации».
- Общество: «Продвижение территорий», «Просвещение и образование общества», «Корпоративная социальная ответственность», «Общественно значимые PR-кампании», «PR в сфере искусства и развлечений», «PR в сфере устойчивого развития».
- Технологии и инструменты: «Корпоративные медиа», Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR.
- Университет. Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: «Лучший теоретический коммуникационный проект», «Лучший практический коммуникационный проект».
В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, диджитал, рекламы, маркетинга, а также представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Среди экспертов прошлых лет Елена Кохановская (МТС), Татьяна Халявская (Toyota Motor), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (футбольный клуб «Зенит»), Алексей Гореславский (некоммерческая организация «Диалог»), Ральф Джексон (Lansons), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Вадим Ковалев (Ассоциация менеджеров) и другие.
Коммуникационные кампании и специалисты области награждаются премией Proba Awards с 2000 года. За это время она превратилась в площадку для обмена опытом и поддержки лучших проектов и инициатив индустрии, отмечают представители мероприятия.