Sostav.ru

Продажи подарков ко Дню влюбленных сократились в два раза

Растёт популярность услуг по организации необычных свиданий

В 2023 году потребительский спрос в преддверии Дня святого Валентина показывает снижение, особенно в офлайн-торговле. Рост продаж некоторых групп товаров можно наблюдать в онлайне. Так, накануне праздника растёт популярность эротических настольных игр, товаров для взрослых, а также проекторов и экранов для просмотра фильмов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек Индекс».

В начале февраля средний чек на подарки ко Дню святого Валентина составил 590 рублей, что на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. А вот частота покупок снизилась сразу на 57%. Среди наиболее востребованных подарков остаются сладости и мягкие игрушки. Однако, по сравнению с прошлым годом резко выросли продажи эротических настольных игр для пар и других товаров для взрослых.

На Wildberries повысился спрос на секс-качели, секс-машины и благовония с афродизиаками. Продажи проекторов на площадке выросли на 450%, а экранов для них — на 445% год к году. Остаются популярными косметические и парфюмерные наборы — в этом году их продажи оказались выше в четыре раза, отметили в Ozon. В топ популярных подарков вошли также ювелирные украшения и бижутерия, особенно цепочки для подвесок и пирсинг.

На «Яндекс.Маркете» в начале февраля в два раза выросли продажи наручных женских часов, которые часто выбирают в подарок. Увеличился спрос на умные колонки. Традиционно перед праздником выросли и продажи кондитерских изделий, в первую очередь подарочных наборов шоколадных конфет.

Почти в пять раз вырос спрос на услуги помощников по организации свиданий, отметили в «Авито». Исполнители предлагают организовать романтическое свидание на природе, на крыше дома, на колесе обозрения, а также во время конной прогулки или совместного полета на вертолёте. Кроме того, одним из наиболее популярных запросов стали услуги по организации парных фотосъемок: в первой половине февраля спрос на них вырос сразу на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В качестве эффектного признания в любви многие россияне по-прежнему выбирают цветы. Хотя, по данным «Чек Индекса», частота их покупок в феврале этого года снизилась на 13% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году каждый третий мужчина, состоящий в браке или отношениях, в День святого Валентина собирался подарить любимой женщине цветы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.