Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Байкал», «Дюшес», «Тархун»: россияне стали чаще покупать отечественную газировку

В мае-июне продажи российских газированных напитков в магазинах сети «Магнит» выросли на 36%

4

В мае и июне продажи газировки отечественного производства в магазинах сети «Магнит» выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ритейлера.

Среди напитков, которые чаще всего выбирали покупатели, — «Байкал», «Дюшес», «Тархун» и «Кола». При этом наибольший рост потребления (более 43%) приходится на газировку в бутылках большого объёма, отмечают в «Магните».

В компании тенденцию в том числе связывают «с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции».

По данным «Магнита», сейчас российские газированные напитки в сети занимают долю в продажах более 37% в категории. Показатель вырос на 14 п.п. по сравнению с прошлым годом.

Ранее агентство потребительских исследований «Точка Роста» протестировало российские аналоги напитка Coca-Cola, чтобы узнать мнение целевой аудитории и выявить лучшего кандидата на импортозамещение. По совокупности вкуса, аромата и послевкусия большинство респондентов отдали предпочтение напитку «Кола Черноголовка» — по потребительским симпатиям продукт обошёл даже оригинальную газировку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.