В мае и июне продажи газировки отечественного производства в магазинах сети «Магнит» выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ритейлера.
Среди напитков, которые чаще всего выбирали покупатели, — «Байкал», «Дюшес», «Тархун» и «Кола». При этом наибольший рост потребления (более 43%) приходится на газировку в бутылках большого объёма, отмечают в «Магните».
В компании тенденцию в том числе связывают «с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции».
По данным «Магнита», сейчас российские газированные напитки в сети занимают долю в продажах более 37% в категории. Показатель вырос на 14 п.п. по сравнению с прошлым годом.
Ранее агентство потребительских исследований «Точка Роста» протестировало российские аналоги напитка Coca-Cola, чтобы узнать мнение целевой аудитории и выявить лучшего кандидата на импортозамещение. По совокупности вкуса, аромата и послевкусия большинство респондентов отдали предпочтение напитку «Кола Черноголовка» — по потребительским симпатиям продукт обошёл даже оригинальную газировку.