Товары для водных видов спорта стали самой быстрорастущей категорией среди всех спорттоваров. Так, за январь—сентябрь 2024 года продажи сапбордов выросли на 176%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Platforma.
Доля категории товаров для водного спорта в общей сумме расходов российских потребителей на спорттовары выросла с 12% до 15%. Средний чек в 2024 году на сапборды вырос на 21%, до 29,57 тыс. руб., тогда как в целом на спорттовары — на 11%, до 5,11 тыс. руб.
В «Яндекс Маркете» подтверждают, что за январь—сентябрь число заказов всех спорттоваров выросло год к году на 43%. На Ozon спрос на товары для водных видов спорта за год увеличился на 92% в деньгах, самая высокая динамика — у товаров для вейкбординга, виндсерфинга и сапов.
Свою роль в росте продаж сыграли жаркое лето и растущая доступность такого вида активного отдыха. В Ozon связывают рост популярности сапбордов со снижением цен на фоне смены поставщиков и изменения ассортимента.
Ранее «Яндекс Маркет» представил собственную марку товаров отдыха на природе Outstep. Под новым брендом маркетплейс уже выпускает сапборды.