Sostav.ru
24.01.2024 в 06:50

Продажи телевизоров выросли почти на треть

Лидером сегмента стал китайский Haier

1

В 2023 году россияне купили на 28% больше телевизоров, чем в 2022 году. Всего реализовано 8,7 млн устройств. Лидером продаж стал китайский Haier, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ритейлеров.

В деньгах продажи выросли на 13%, до 229 млрд руб. Haier увеличил долю на рынке до 15,9%% и сместил с первых позиций южнокорейские Samsung (12,2%) и LG (9,7%), а в количественном выражении их также обогнал Hisense и Xiaomi.

Единственным российским брендом, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер». Его доля выросла с менее 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах. В «Яндексе», не занявшем на рынке существенной доли, в 2024 году планируют наращивать долю в продажах телевизоров за счёт «развития флагманского продукта и расширения модельного ряда».

Эксперты предполагают, что и китайские вендоры продолжат агрессивно наращивать присутствие на рынке с помощью ценовой конкуренции и агрессивной маркетинговой поддержки. Однако у части покупателей всё ещё остаётся скептическое отношение к китайским брендам, поэтому LG и Samsung удается удерживать доли рынка.

Ранее сообщалось, что иранские производители бытовой техники намерены локализовать производство в России и рассчитывают занять местные заводы LG и Samsung.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.