Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2024 в 06:50

Продажи умных колонок выросли на треть

За первый квартал реализовано 1,2 млн штук

2

Продажи умных колонок на российском рынке в I квартале 2024 года выросли на 33%, до 1,2 млн шт. Средний чек увеличился на 8% и достиг 7,5 тыс. руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.видео-Эльдорадо».

По данным «Платформы ОФД», число покупок умных колонок в I квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросло на 24%. На рынке вновь лидируют устройства «Яндекса» (более 70%), следом идут VK и «Сбер» (по 7−10%). По статистике Fplus, продажи гаджетов увеличились на 30%. Лидером сегмента остался «Яндекс» с долей 83,2% рынка, далее идут VK (6%) и «Сбер» (5,2%).

В «Мегамаркете» зафиксировали десятикратный рост спроса на умные колонки за первые три месяца 2024 года. На Ozon продажи штучные и денежные продажи за период выросли на 56 и 76%. По данным «Ситилинка», продажи умных колонок в денежном выражении выросли в 3,5 раза, а в штучном — в 2,5 раза, сообщил представитель компании.

Представитель «Яндекса» пояснил, что интерес к умным колонкам вызван тем, что всё больше людей хотят сделать свой дом технологичнее. По мнению представителя «Ситилинка», высокий интерес к устройствам объясняется совершенствованием технологий распознавания голоса и генерацией ответов, а также упрощением процесса интеграции виртуальных ассистентов в повседневную жизнь.

По данным ВЦИОМ, в прошлом году «умными» девайсами для дома пользовались 28% россиян. У 58% из них есть робот пылесос, а у 44% - умная колонка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.