Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2024 в 06:50

Продажи умных колонок выросли в полтора раза

Устройства «Яндекса» заняли 90% рынка

За девять месяцев 2024 года россияне купили 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб. Рост составил 49% в денежном и 41% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.видео-Эльдорадо».

Топ брендов в деньгах и штуках возглавили устройства компаний «Яндекс» и «Сбер». При этом девайсы «Яндекса» заняли 90% рынка умных колонок в России. Средняя цена за умную колонку составила 8100 руб.

По данным «Платформы ОФД», в топ-5 брендов в денежном и штучном выражении помимо них вошли устройства VK, а также китайской Xiaomi и американской Apple.

Статистику подтвердили в МТС. Там отметили, что по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 50% в штуках. В компании объясняют популярность умных колонок их многофункциональностью.

По мнению экспертов, умные колонки пользуются высокой популярностью среди жителей России благодаря активному развитию голосовых ассистентов, что делает их не просто развлекательными гаджетами, но полноценными цифровыми помощниками. Учитывая невысокую стоимость по сравнению с планшетом и смартфоном, их часто покупают в подарок, добавляет генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

По данным ВЦИОМ, 80% россиян знают о технологиях «умного дома», в том числе почти четверть (23%) имеют опыт пользования подобными системами, а 57% наслышаны, но лично не пользовались ими.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.