Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Другое Дело» и «Россия сегодня» провели трехдневный образовательный медиаинтенсив

Проект подготовил универсальных специалистов, которые востребованы на российском медиарынке

Реклама
РОССИЯ СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ АНО | rsv.ru
erid:LjN8KXcPD

С 16 по 20 сентября участники «Медиашколы» — журналисты, блогеры, SMM-менеджеры — прошли трехдневный образовательный медиаинтенсив. Сто победителей успешно справились с кейсами от экспертов и отправились учиться в Москву. Каждый из них получит шанс пройти стажировку у медиатехнологов, PR-специалистов и креаторов нашей страны и начать свой творческий путь в мире медиа. Об этом Sostav рассказали представители проекта и пресс-служба проекта «Другое Дело».

Команда проекта «Другое Дело» прокомментировала, что выпускники «Медиашколы» за время обучения научились продвигать личный бренд в соцсетях, применять в работе нейросети, делать новостные фотографии и записывать подкасты. Проект подготовил универсальных специалистов, которые востребованы на российском медиарынке.

Трехдневная программа прошла на базе медиагруппы «Россия сегодня». Перед началом основной части программы ребята отправились на виртуальную экскурсию по медиагруппе, на которой им рассказали об истории становления и развития агентства.

В течение дня перед участниками выступили директор Главной дирекции информации Дмитрий Горностаев, директор Объединенной дирекции иновещания Ольга Лисогор, директор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Андрей Благодыренко, военный корреспондент Александр Харченко, писатель Александр Цыпкин и Георгий Лобушкин — медиаменеджер, автор Telegram-канала «Лобушкин», партнер K2.

По окончании программы первого дня участники посетили телеканал RT, холдинг «Европейская медиагруппа» и «Классное Радио» «Движения Первых»

Развитие современных технологий требует переосмысления роли рекламы и цифрового контента. О том, как устроен мир диджитал, как работать с фотографией и как получить максимум от подкастов участники узнали на тематических мастер-классах: «Тайны профессии», «Современная новостная фотография», «Подкасты. Что делать, если не можешь молчать». А ещё узнали о том, как удержать внимание аудитории и продвигать Telegram-канал, как использовать нейросети и возможности VR-очков в медиа. Кроме того, увидели закулисье работы брендингового агентства Depot, креативного агентства DIDENOK TEAM, московского офиса VK, агентства К2 и журнала «Москвичка».

В последний день участников объединила Деловая игра «Запусти своё медиа», которая прошла в международном мультимедийном пресс-центре «России сегодня». Игру провели заместитель главного редактора «России сегодня» Наталья Лосева и советник медиагруппы Олег Дмитриев. После Деловой игры состоялась торжественная часть — вручение сертификатов. Вечером участники отправились на экскурсии: в продюсерскую компанию Black Star и в офисы известных цифровых площадок.

Георгий Лобушкин, медиаменеджер, автор Telegram-канала «Лобушкин», партнер K2:

Мы поздравляем всех участников, прошедших сложный отбор и получивших возможность обучаться у ведущих экспертов медиасферы. За три дня обучения молодые профессионалы не только расширили свои знания о современных медиа, но и получили практические навыки, которые помогут им в развитии собственных проектов. Взаимодействие с медиагруппой «Россия сегодня» уже не первый раз доказывает свою эффективность в поддержке и развитии талантливых специалистов, и мы уверены, что этот опыт станет важным шагом на пути к их профессиональному успеху.

За участие в мастер-классах, дискуссиях и лекциях все ребята получили баллы проекта «Другое Дело». Их можно обменять на путешествия, билеты в театры, встречи с медийными людьми, мерч и многое другое. Лучшие выпускники получили возможность на время оказаться в команде лучших журналистов страны.

Напомним, что для участия в Медиашколе каждый прошел сложный отбор в два этапа. В первом туре участникам был предложен тест на эрудицию. Во втором — три кейсовых задания на выбор по направлениям медиакоммуникаций, стратегических коммуникаций, PR и связей с общественностью. 19 июля по результатам конкурсного отбора были определены 100 победителей, которые получили возможность пройти обучение в «Медиашколе» проекта «Другое Дело».

Проект «Другое Дело» входит в линейку проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.