«Чё такие кислые?» — проект от Ивана Дорна, Антохи МС, лейбла Masterskaya, бренда йогуртов Epica и Red Pepper Film — выходил частями. Все помнят тизер, где Иван Дорн купается в йогурте, провоцируя зрителей на самые разные эмоции и разрушая рекламные стереотипы.
Со стороны это было похоже на со вкусом снятые клипы на релевантные времени песни. Их объединяла небольшая история — лейтмотив всего мюзикла. Сам мюзикл создатели называли эпичным (в духе названия бренда). Но что это было на самом деле?
Для начала напомним тизер «Да ладно, Ваня никогда на такое не согласится».
Пока все смотрели клипы и не могли забыть провокационный тизер, в студии из серий смонтировали цельный музыкальный фильм «Чё такие кислые?», который и расскажет полную историю дерзкого проекта.
Согласно концепции, креативная команда по просьбе Ивана Дорна придумывает идеи насчет того, каким должен быть «Самый эпичный день». Эти идеи сразу же воплощаются на экране. Канву фильма, которая рассказывает о муках творчества креативщиков, снял известный московский театральный режиссер, выступивший под псевдонимом Артур Лактоза. Это имя так и остается нераскрытым.
Пять серий. Пять героев. Пять песен. Один фильм. Лейбл Masterskaya предоставил треки самых свежих исполнителей, а пять известных киевских режиссеров сняли на них клипы, чтобы создать максимально мощный музыкальный фильм, заряженный на позитив, добро и эпичность.
Редпепперы объединили любовь в Лос-Анджелесе, танцы в Каппадокии, драму в Грузии и яркий финал в городе Славутич, который, кстати, снял сам Иван Дорн.
А вот и сам фильм.
«Если делать, то вирусно»
Данил Голованов, Red Pepper Film:
Мы сделали проект на стыке музыкальной и рекламной индустрии. И Ваня Дорн в ванной в тизере — это единственно-возможный компромисс. Кстати, эту идею с тизером придумал сам Ваня, сказав, что если и показывать продукт — то делать это вирусно.
Вообще для нас это был уникальный опыт. Epica — ну очень смелые, они дали нам возможность сделать практически все, что мы задумали. Команда лейбла Masterskaya — тоже one love. Никогда еще не работали на таком высоком уровне профессионализма в производстве музыкального видео. Ну и Иван Дорн — идеальный креативный продюсер для такого проекта, не правда ли?
«Взбодрить категорию йогуртов»
Всем было интересно узнать, как большой серьезный бернд решился на подобную коллаборацию, и вот ответ.
Лера Пшениснова, Group Brand Manager или #epicayogurtmama:
Мы начали этот проект еще летом, понимая, что надо делать отдельный креатив для диджитала. Хотелось свежего подхода, взбодрить категорию йогуртов, сделать что-то действительно яркое и необычное для такого традиционного сегмента рынка.
Мы искренне любим этот проект за отличный опыт. За смелость и дерзость, за яркость исполнителей, за иронию и то количества положительных эмоций, который он нам принес. За теплые отзывы коллег по цеху, за злые комментарии, за то, что он позволил нам выйти за пределы классического брендированного контента и дать волю творчеству.
«Эпичность в новой форме»
Григорий Фатьянов, команда лейбла Masterskaya:
О повседневной эпичности Мастерской известно каждому, кто когда-либо бывал в нашем Доме культуры. На этот раз нам было важно проявить эпичность в новой для нас, нестандартной форме.
Помог нам в этом бренд EPICA, коллаба с которым показала действительно грандиозный результат. Очевидно, на длительной дистанции он будет еще более явным. Ведь самобытное и искреннее — динамично, и с течением времени только дозревает, оставляя по-настоящему весомый след в культуре. Наши артисты, продюсеры и креативщики довольны. А вы? Че такие кислые?
Что же будет дальше с 40-минутным фильмом?
«Мы хотим проехаться с этим проектом по нескольким музыкальным клиповых фестивалям и фестивалям контента, там, где жюри способны оценить новый подход к коллаборации бренда и музыкального лейбла. В российских фестивалях участвовать не будем, потому что особо нет категорий и конкурентов и непонятно, с чем эту работу можно сравнивать!», — поделились планами креаторы Red Pepper Film.