Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«ЭФКО» и «Яндекс» создали новый сценарий в «Алисе» и выпустят совместное шоу

Проект призван помочь всем, кто знаком с проблемой ведения списка покупок

Группа компаний «ЭФКО» совместно с «Яндексом» объявляют о запуске нового проекта на стыке двух индустрий: FMCG и IT. Проект будет реализован в две стадии: нативный сценарий «Список покупок» в голосовом помощнике «Алиса» в декабре 2019 года и эксклюзивное видеошоу в феврале 2020.

«Список покупок» присоединился к «семье» нативных сценариев «Алисы», таких, как «Расскажи сказку», «Какая сегодня погода» и других. Новый Сценарий в корне меняет подход к ведению списка покупок, помогая ничего не забывать и выбирать продукты на основе экспертных рекомендаций.

Сервис управляется голосом и работает в несколько команд. Вспоминая нужный товар в любой момент, пользователь просит «Алису» добавить его в список покупок. «Алиса» накопительно запоминает все товары и в магазине показывает итоговый перечень. Пользователь покупает все, что необходимо, и также голосом удаляет товары из списка. При этом сервисом могут пользоваться сразу несколько человек, например, члены семьи, — если их устройства объединены единым аккаунтом Яндекса, товары будут запоминаться в общий список.

Помимо ведения списка покупок сценарий также содержит «лайфхаки» по выбору некоторых категорий товаров, например, как вычислить Е-добавки, скрывающиеся под безобидными названиями, или как найти на полке кетчуп, в котором больше всего томатов. Рекомендации были составлены технологами «ЭФКО» на основе требований ГОСТ и исследований Роскачества.

Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы:

Когда мы планируем поход в магазин, список необходимых продуктов пополняется постоянно — мы можем вспомнить о чем-то буквально на подходе к супермаркету. «Алиса» — очень удобный интерфейс для того, чтобы этот список покупок обновлять. Дома можно попросить колонку с «Алисой» добавить в список покупок, например, зубную пасту, как только она закончилась, а по дороге в магазин вспомнить о том, что заканчивается подсолнечное масло, и попросить «Алису» в телефоне добавить в список покупок и его.

Идея совместного проекта возникла на ежегодной конференции YaС-2018. Тогда «Яндекс» представил несколько успешных кейсов взаимодействия голосового помощника с ведущими брендами («Мегафон», Papa Johns, Headhunter), задав тем самым вектор для цифровой индустрии на ближайшие годы.

Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО»:

Мы благодарны «Яндексу» за поддержку проекта, которым хотим облегчить и упростить жизнь всем, кто знаком с проблемой ведения списка покупок. Время и внимание — то, чего нам всегда не хватает. И создать что-то, что поможет их экономить, — вот наш вызов и забота обо всех, кто ходит в магазины.

«Алиса» уже трансформирует поведенческие привычки, мы с вами плавно уходим «в голос». Хотя стойкая привычка спрашивать вслух пока только формируется. И здесь важно объяснять, обучать, показывать все возможности, даже те, что не на поверхности. Поэтому мы вместе с «Яндексом» также запускаем масштабный контентный проект — видеошоу с российскими селебрити, посвященное «Списку покупок».

Шоу выйдет в феврале 2020 года, и в качестве партнера к его созданию присоединится также ведущий российский ритейлер в области FMCG. Стороны вошли в проект на паритетных началах: производство контента курирует ГК «ЭФКО», а его медийное продвижение — команда «Алисы».

Состав творческой группы:

«Яндекс»

Даниил Колесников, руководитель маркетинга «Алисы»

"ЭФКО"

Людмила Казунеткина, Head of Digital

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.