Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2016 в 09:10

Проект S7 получил два "льва" в главных номинациях Канн

Надежда на главного российского фаворита фестиваля оправдалась

11

 

Главный фаворит России на "Каннских львах" - совместный проект отечественного авиаперевозчика S7 Airlines и американской инди-группы "ОК Go!" - оправдал ожидания, получив сразу две награды в самых престижных категориях фестиваля - "Рекламный ролик" (Film) и "Мастерство создания рекламного ролика" (Film Craft).

Грандиозный проект "Гравитация просто привычка" был представлен в начале этого года. Он представляет собой восхитительный пример Branded Content - музыкального клипа, созданного в искусственно созданной невесомости. Проект получил фантастическую популярность в интернете, только за первые пару суток набрав на Facebook свыше 50 млн. просмотров. ПОДРОБНЕЕ

Разработкой проекта занималось совсем молодое волгоградское агентство TUTKOVBUDKOV, получившее ранее за этот проект несколько высочайших наград на локальных фестивалях. На "Каннских львах" агентство подало работу в наиболее престижные категории Entertainment и Film, получив в общей сложности девять позиций в шорт-листе. В конечном итоге они конвертировались в три "львиные статуэтки".

 

Со статуэткой - креативный директор TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков

 

Ранее мы сообщали о том, что проект получил "серебро" в категории Entertainment Lions for Music, а накануне вечером к нему добавились еще два "льва" - "серебро" в Film (Branded Content & Entertainment Music Video) и "бронзу" в Film Craft (Achievement in Production). Награды в эти категория - очень большая редкость среди россиян, в прошлом году за "фильм" в России была всего одна награда, все у того же S7 Airlines.

Если говорить о российских агентствах, то это первая награда в категории Film с 1996 (!!!) года, несмотря на то, что в последние годы менее десятка наград в год отечественные рекламные агентства в Каннах не получали. Напомним, что 20 лет назад два "льва" в Каннах получила компания "Видео Интернешнл" за ролики РИКК-банка.

 

 

Таким образом, на долю проекта "Гравитация просто привычка" от S7 Airlines приходится ровно треть от всех выигранных российскими агентствами в этом году в Каннах наград, общее число которых составляет девять - шесть серебряных и три бронзовые. Это фантастический результат, учитывая невероятно острую конкуренцию именно в тех категориях, в которых проект отметился наградами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.