Sostav.ru

Московские власти помогут бизнесу в продвижении товаров на «Яндекс Маркете»

Предприниматели смогут получить до 60 тыс. бонусных баллов

2

Проект столичного мэра «Сделано в Москве» открыл приём заявок для предпринимателей. Они смогут получить бонусные баллы для продвижения своих товаров на «Яндекс Маркете». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Бизнес сможет получить до 60 тыс. баллов в личном кабинете «Яндекс Маркета» и потратить их на продвижение товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента «Буст продаж». Он поднимет продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса.

Заявку можно подать в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. К предпринимателям предъявляются следующие требования: наличие карточки бренда на сайте «Сделано в Москве» и действующего кабинета на «Яндекс Маркете».

Ранее «Яндекс Маркет» представил инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы площадки смогут предложить скидку пользователям, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их. Также нейросеть «Яндекс Маркета» научилась составлять подборки товаров для пользователей. Искусственный интеллект анализирует действия покупателей маркетплейса и предлагает товары с учётом предпочтений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.