Sostav.ru
22.12.2022 в 17:15

Кейс Asap Digital и «Автотеки»: «Социальный Ярдрей» помогает заключать прозрачные сделки

Благодаря проекту 45 человек сэкономили более 3,5 млн руб.

2

Сервис по проверке истории автомобилей «Автотека» и юрист Андрей Подшивалов, автор YouTube-канала «Ярдрей», запустили совместный проект — «Социальный Ярдрей». В нём блогер оказывает правовую поддержку людям, попавшим в затруднительную ситуацию. Как повышали юридическую осведомленность и формировали новые потребительские привычки, Sostav рассказали представители агентства Asap Digital.

С чего всё началось

Сервис «Автотека» проверяет истории автомобилей с пробегом. Проект должен был показать, что использование платформы — обязательный шаг перед приобретением или осмотром машины. Однако инструмент для аудитории был непривычный.

Специалисты изучили статистику и пришли к выводу, что покупатели часто не могут самостоятельно оценить состояние и историю эксплуатации автомобиля, из-за чего рискуют попасть в неприятную ситуацию после покупки. Это взяли за основу будущего проекта. Команда также решила найти героя, который разделял бы ценности «Автотеки» и мог продемонстрировать её преимущества.

Лицо проекта

Главным героем стал юрист Андрей Подшивалов. На своём YouTube-канале «Ярдрей» он объясняет, как решать юридические проблемы.

В выпусках проекта «Социальные Ярдрей» Подшивалов также оказывает людям правовую поддержку, в то время как «Автотека» берёт на себя оплату всех услуг. Таким образом, герои роликов получают помощь бесплатно.

Андрей Харитонов, руководитель направления SMM «Автотека»:

Сильная сторона проекта — автор, с которым можно совместно обсуждать идеи, развитие проекта и даже сам продукт, потому что «Ярдрей» с командой активно используют его в своей юридической практике.

Механика

Героями выпусков становятся люди, которые попадают в нетипичную юридическую ситуацию, ограничены в финансах или когда у них объект спора стоит дешевле услуг юриста. Чтобы участвовать в проекте, они описывают свою ситуацию на сайте блогера и отправляют заявку. Подшивалов вначале отбирает запросы, после чего команда снимает историю.

Андрей Харитонов, руководитель направления SMM «Автотека»:

Мы постоянно пробуем новые заходы. Например, объединение «Социального Ярдрея» с другим проектом, который мы делали весной, на канале «Слово пацана». Получилась совершенно уникальная история, которая дала дополнительный охват и доверие за счёт аудитории обоих блогеров.

Блогер в роликах поэтапно рассказывает, как потребителя вводят в заблуждение. Затем он вместе с героем выводит виновников на чистую воду.

Результаты

Представители Asap Digital подвели итоги работы:

  • многие пользователи поддержали проект комментариями с благодарностью;
  • проверка автомобилей через «Автотеку» вошла в привычку: по ссылкам из роликов постоянно совершаются покупки отчётов, на сервис преходят даже из первых выпусков;
  • за три года в проекте приняли участие 45 героев, которым команда помогла сэкономить более 3,5 млн руб. и оказала информационную поддержку;
  • за всё время ролики посмотрели больше 22 млн раз, просмотры продолжают расти, а с ними растут и переходы на сайт «Автотеки».

Андрей Харитонов, руководитель направления SMM «Автотека»:

«Социальный Ярдрей» — самый долгосрочный SMM-проект в «Авито». Даже спустя три года первые выпуски продолжают набирать просмотры и генерировать трафик на сайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.