Юбилейный Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступает TMG, со-организатором — НАВК, пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 сентября.
Программа Конгресса охватывает все сегменты out-of-home коммуникации: классическую наружку, DOOH, indoor и рекламу на транспорте. В составе спикеров — мировые хедлайнеры из Великобритании, Испании, Германии, а также российские эксперты, которым доверяет индустрия.
В мероприятии примут участие более 350 российских и зарубежных делегатов (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, а также представители власти и СМИ).
Конференция начнется в четверг утром 27 сентября и будет проходить в течение двух дней в отеле Corinthia 5*, где также будет организовано выставочное пространство технологий для OOH.
Участникам из других городов рекомендуется приехать накануне. Вечером 26 сентября в 20:30 в отеле Конгресса будет организован Welcome Drink.
Фокус деловой части 2018: «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте».
Ключевые тезисы конференции:
• Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы
• Правовое регулирование в OOH
• Современный европейский опыт работы/бизнес-модель
• Трансформация современного lifestyle, изменения в медиапотреблении
• Как реклама покупается и продается, применение медиаметрических данных
• Лучшие практики и креативные кейсы
• Кухня медиапланера (сетевые агентства), роль OOH в современном медиа-пространстве
• Эффективные и качественные технологии в наружке
Помимо деловой части Конгресса, участников по традиции ждет креативная развлекательная программа.
27 сентября площадкой для вечеринки White Party выбран легендарный, один из старейших ресторанов Петербурга Brasserie de Metropole — с 1847 г. место встречи представителей императорской фамилии и аристократии, а впоследствии — советских лидеров и знаменитостей. Дресс-код: белый, приветствуются аксессуары в стиле винтаж.
Вечером 28 сентября гости соберутся на Гала-ужине, в рамках которого пройдет церемония вручения общероссийской Премии OOH Congress Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. Завершится Конгресс интерактивной шоу-программой «Вечерний OOH», ведущим которой станет резидент Конгресса Максим Брызгалин. Место проведения — одна из лучших концертных площадок города, исторический лофт Nautilus. Дресс-код: black tie.
Также перед началом Гала-вечера обладатели VIP PASS приглашены на закрытый коктейль в формате вечерней прогулки на корабле по центральной акватории Невы.
Онлайн заявка на сайте: oohcongress.ru
Партнерами Конгресса выступают:
Russ Outdoor
Лайса
Генеральный партнер — Samsung
Официальный партнер — «Восток-Медиа»
Генеральный партнер — BestBuying
Генеральный технический партнер — HD LED TECH
Генеральный IT-партнер — DPromo
Официальный партнер по полиграфии — Fast Print
Инфо-партнеры:
Генеральный инфо-партнер — Sostav.ru
Генеральный медиа-партнер — Outdoor.ru
Официальный TV-партнер — Канал 78
Генеральный радио-партнер — Business FM
Инфо-партнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time
Международный инфо-партнер — FEPE International
При поддержке АКАР