Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге

Стала известна программа мероприятий, тезисы конференции и основные локации 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе

Юбилейный Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступает TMG, со-организатором — НАВК, пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 сентября.

Программа Конгресса охватывает все сегменты out-of-home коммуникации: классическую наружку, DOOH, indoor и рекламу на транспорте. В составе спикеров — мировые хедлайнеры из Великобритании, Испании, Германии, а также российские эксперты, которым доверяет индустрия.

В мероприятии примут участие более 350 российских и зарубежных делегатов (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, а также представители власти и СМИ).

Конференция начнется в четверг утром 27 сентября и будет проходить в течение двух дней в отеле Corinthia 5*, где также будет организовано выставочное пространство технологий для OOH.

Участникам из других городов рекомендуется приехать накануне. Вечером 26 сентября в 20:30 в отеле Конгресса будет организован Welcome Drink.

Фокус деловой части 2018: «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте».

Ключевые тезисы конференции:

• Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы
• Правовое регулирование в OOH
• Современный европейский опыт работы/бизнес-модель
• Трансформация современного lifestyle, изменения в медиапотреблении
• Как реклама покупается и продается, применение медиаметрических данных
• Лучшие практики и креативные кейсы
• Кухня медиапланера (сетевые агентства), роль
OOH в современном медиа-пространстве
• Эффективные и качественные технологии в наружке

Помимо деловой части Конгресса, участников по традиции ждет креативная развлекательная программа.

27 сентября площадкой для вечеринки White Party выбран легендарный, один из старейших ресторанов Петербурга Brasserie de Metropole — с 1847 г. место встречи представителей императорской фамилии и аристократии, а впоследствии — советских лидеров и знаменитостей. Дресс-код: белый, приветствуются аксессуары в стиле винтаж.

Вечером 28 сентября гости соберутся на Гала-ужине, в рамках которого пройдет церемония вручения общероссийской Премии OOH Congress Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. Завершится Конгресс интерактивной шоу-программой «Вечерний OOH», ведущим которой станет резидент Конгресса Максим Брызгалин. Место проведения — одна из лучших концертных площадок города, исторический лофт Nautilus. Дресс-код: black tie.

Также перед началом Гала-вечера обладатели VIP PASS приглашены на закрытый коктейль в формате вечерней прогулки на корабле по центральной акватории Невы.

Онлайн заявка на сайте: oohcongress.ru

Партнерами Конгресса выступают:

Russ Outdoor
Лайса
Генеральный партнер — Samsung
Официальный партнер — «Восток-Медиа»
Генеральный партнер — BestBuying
Генеральный технический партнер — HD LED TECH
Генеральный IT-партнер — DPromo
Официальный партнер по полиграфии — Fast Print

Инфо-партнеры:

Генеральный инфо-партнер — Sostav.ru
Генеральный медиа-партнер — Outdoor.ru
Официальный TV-партнер — Канал 78
Генеральный радио-партнер — Business FM
Инфо-партнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time
Международный инфо-партнер — FEPE International

При поддержке АКАР

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.