Sostav.ru
30.07.2014 в 13:00

Progression вышло на медиарынок через Связной Банк

Агентство выиграло digital медиа-тендер финансовой организации

2

Агентство Progression, входящее в одноименную коммуникационную группу, выиграло тендер на обслуживание Связного Банка. Оно было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» финансовой организации. Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда, говорят в компании.

Стратегия Progression основывалась на развитии и адаптации уже существующих digital-наработок Связного Банка. При этом предложенная идея продвижения (суть которой клиент просил пока не разглашать) сама по себе очень гибкая и масштабируемая.

«Эта победа — выход Progression на медиарынок, курс на который был взят еще в прошлом году с усилением медиакоманды агентства. Победа в таком большом тендере подтверждает, что экспертиза агентства в области медиа соответствует уровню лидеров этого рынка», — отметил заместитель гендиректора Progression Михаил Вдовин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.