Агентство Progression, входящее в одноименную коммуникационную группу, выиграло тендер на обслуживание Связного Банка. Оно было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» финансовой организации. Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда, говорят в компании.
Стратегия Progression основывалась на развитии и адаптации уже существующих digital-наработок Связного Банка. При этом предложенная идея продвижения (суть которой клиент просил пока не разглашать) сама по себе очень гибкая и масштабируемая.
«Эта победа — выход Progression на медиарынок, курс на который был взят еще в прошлом году с усилением медиакоманды агентства. Победа в таком большом тендере подтверждает, что экспертиза агентства в области медиа соответствует уровню лидеров этого рынка», — отметил заместитель гендиректора Progression Михаил Вдовин.