Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2021 в 08:00

Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики

KDV ищет возможность организации собственного производства косметики

2

Томская KDV, производитель сладостей и снеков под брендом «Кириешки» и «Яшкино», планирует производство уходовой косметики, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Группа опубликовала на HeadHunter вакансию технолога, в задачи которого входит разработка рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера, крема, а также создание органической и детской линеек. Также кандидату предстоит запуск продуктов в производство и отработка процессов. По словам источника издания, у KDV будет возможность как для организации собственного производства косметики, так и для выпуска линейки на контрактной основе.

Ведущий химик-технолог Shine Is Галина Рязанова оценивает стоимость организации производства с нуля с ассортиментом до 20−30 наименований похожей продукции и выпуском в пределах 30 тыс. единиц в месяц в 15−20 млн руб. Заказ 30 наименований на контрактном производстве для выхода на рынок обойдется примерно в 10 млн руб.

Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников говорит, что российский рынок косметики оценивается в 650−700 млрд руб. в год, а отличительной чертой отрасли является высокая рентабельность бизнеса и регулярный сценарий потребления. По данным NielsenIQ, по итогам января—февраля 2021 года продажи шампуней сократились на 9% в натуральном выражении, гелей для душа — на 7%, средств для ухода за лицом — на 6%. Восстановление спроса на непродовольственные категории пока идет довольно слабо.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.