Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2020 в 09:55

Производители продуктов попросили правительство ограничить скидки в магазинах

Компании боятся лишиться прибыли из-за акций ритейлеров

Несколько ассоциаций производителей продуктов и напитков обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой оказать им дополнительную поддержку, пишут «Ведомости». Под обращением подписались представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов, Союзроссахара.

Некоторые предложения коснулись отношений производителей с торговыми сетями. Например, авторы послания попросили ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидкой. Такие мероприятия способствуют привлечению покупателей, но при этом они ощутимо снижают доходы производителей.

Сейчас, когда расходы производителей постоянно растут, частоту акций нужно свести к минимуму, пишут производители. Они полезны для стимулирования продаж и при выводе на рынок нового продукта, но могут отрицательно сказаться на всех участниках рынка в текущих условиях.

Кроме того, в послании содержится просьба о закреплении в договорах штрафов и неустоек за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания. Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков удивился этому предложению, поскольку еще с 20 марта многие ритейлеры решили отказаться от штрафных санкций за недопоставку социально значимого товара и обнулили наценку на него.

Также представители отраслей предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев. В 2020 году на эти цели запланировано 19,6 млрд рублей, или 7% от всей госпрограммы на 2020 года, равной 283,6 млрд рублей. Максимальная ставка льготных кредитов сейчас 5%, а авторы письма просят рассмотреть возможность снижения максимальной ставки до 2% и увеличения лимита на одного заемщика.

Авторы послания также попросили отказаться от дополнительных требований к бизнесу. В частности, не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и производителей бутилированной воды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.