Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2023 в 10:10

Производство текстильной продукции в России выросло на 28% в первом полугодии

Наибольший рост показало производство комплектов постельного белья

В России на 28% выросло производство текстильной продукции в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Речь идёт о комплектах постельного белья, простынях, наволочках, пододеяльниках, полотенцах. Всего было выпущено 59,5 млн единиц такой продукции. Для сравнения: в прошлом году показатель был на уровне 46,4 млн. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак»).

По информации компании, наибольший рост показало производство комплектов постельного белья. Оно увеличилось на 32%, до 15,2 млн комплектов. Изготовление простыней выросло на 29%, до 8,1 млн, наволочек — на 34%, до 7,2 млн, пододеяльников — на 32%, до 2,4 млн, полотенец — на 21%, до 23 млн.

По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, отечественные производители текстильной продукции «активно работают» над замещением товаров зарубежных компаний, которые покинули российский рынок.

«Рост обусловлен восстановлением рынка, покупательной способности населения и принятыми на федеральном уровне мерами государственной поддержки. По данным аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» цены на товары текстиля — простыни, пододеяльники и комплекты постельного белья в первом полугодии текущего года относительно прошлого года увеличились на 13%, до 576 руб.», — отметил Юсупов.

При этом спрос на текстиль в первом полугодии 2023-го также вырос, розничные продажи увеличились на 33% год к году.

Лидерами по покупкам маркированных товаров текстильной промышленности стали жители Ивановской области. В регионе на 1 тыс. человек приобрели 2,1 тыс. единиц товара. На втором месте — Московская область (1,4 тыс. товаров на 1 тыс. человек), на третьем — Москва (865 единиц).

Ранее «Ивановская текстильная компания» объявила, что осенью 2023 года запустит новый бренд Ushiqlo. Компания планирует создать коллекцию молодёжной одежды. Бренд созвучен с названием ушедшей из России японской компании, что может привлечь интерес покупателей, считают создатели марки Ushiqlo.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.