Участие в Часе Земли и множество промоакций — подборка свежих промокампаний за последний месяц.
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio
Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Дизайнерами была выбрана идея шпионского портативного коммуникатора с имитацией клавиатуры и дисплея — «Чемоданчика Зубного защитника», помогающего одолеть нашествие бактерий кариеса.
Разработаны сменные карточки-сообщения с рекомендациями Зубных защитников по уходу за полостью рта, которые устанавливаются в специальный кармашек на экране-зеркале. В него также можно смотреться, ведь обычно до взрослого зеркала детям дотянуться сложно.
Плотный картон с ламинацией, крышка на магнитах, пластиковая ручка делают набор мобильным, и ребенок может брать его, куда угодно. Игровая концепция набора в развлекательной форме мотивирует чистить зубы своевременно и без напоминаний.
Проект «Дни красоты» Polaris от РА «Студия 42»
Polaris поставил перед собой задачу обучить потребителей делать вечерние укладки в домашних условиях с помощью стайлеров бренда.
В 16 городах России открыли свои двери для посетителей корнеры красоты Polaris. Професcиональные стилисты делали укладки всем желающим и проводили мастер-классы по вечерним укладкам в домашних условиях с использованием стайлеров Polaris. В ожидании своей очереди гости могли насладиться напитками и получить консультацию по всей линейке.
Во Владивостоке в один из дней в корнере был устроен мастер-класс, на роль моделей были приглашены местные блогеры, которые рассказывали о своем посещении корнера в инстаграм и приглашали гостей.
Корнеры работали в 16 городах, 3 дня по 4 часа, было сделано более 700 укладок, более 10 000 гостей приняли участей в мастер-классах.
Час Земли с Coca-Cola
Среди целей «Часа Земли» и подобных проектов — напомнить аудитории о необходимости бережно относиться к природе и ее ресурсам, о локальных и глобальных проблемах, чтобы люди их осознавали и присоединялись к реальным способам решения.
Система Соса-Cola — долгосрочный партнёр WWF в России уже более 10 лет. По традиции «Часа Земли» компания выключает свет на своих предприятиях и офисах по всему миру, гасит подсветку знаменитого логотипа Coca-Cola над North American Tower и всю светящуюся рекламу, в том числе на Times Square в Нью-Йорке. Московская вывеска на Зубовском бульваре в Москве не стала исключением и погасла 30 марта на час.
Обуем, навяжем, впарим: новая промокампания ТК «Савеловский»
Перед креативной командой стояла задача рассказать о 5 направлениях ТК «Савеловский»: модный, детский, компьютерный, мобильный и спортивный
Креаторы посчитали необходимым рассказать о высоком уровне сервиса и индивидуального подхода к каждому клиенту. Радиоролики поддерживают общую идею — благодаря широкому ассортименту каждый покупатель найдет именно тот товар, который ему нужен, даже если он еще не знает что нуждается именно в нем.
Рекламные стикеры размещены в метрополитене г. Москвы.
Выбор данных каналов коммуникации креаторы объясняют так: более 60% посетителей «ТК Савеловский» пользуются именно метрополитеном как основным транспортным средством. Это ядро ЦА. Радио используется для дополнительного охвата аудитории, передвигающейся с помощью личного автотранспорта.
Час Земли с ИКЕА
По случаю приближающейся эко-акции Час Земли «ИКЕА Россия» выпустила серию подсказок по созданию фигур для театра теней при свечах.
Всероссийская проверка сока: семьи оценят улучшенный «Фруктовый Сад»
В начале марта «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию. Бренд предложил потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и лично проверить, насколько он вкусный. Для этого «Фруктовый Сад» доставлял бесплатный набор вкусных соков прямо домой потребителям.
Чтобы стать участником акции, достаточно было заполнить заявку и рассказать о любимом семейном блюде или особенной традиции, которая помогает сделать совместные обеды или ужины еще вкуснее.
«Леруа Мерлен» подарит комплект для постройки дома своими руками
Для этого необходимо поучаствовать в конкурсе «Дачный дом за 3 недели», который проходит в два этапа.
На первом этапе участники должны будут выполнить конкурсные задания, за каждое из которых начисляются баллы.
На втором этапе среди участников, набравших наибольшее количество баллов, будет проведено народное голосование, по итогам которого определится победитель.
О репрессиях через комиксы: музей истории ГУЛАГа и BBDO Moscow выпустили социальный спецпроект
Музей истории ГУЛАГа выпустил сборник графических новелл «ВЫ-ЖИВШИЕ» по мотивам историй жертв политических репрессий. Проект призван сформировать среди молодежи знание о трагических событиях в истории страны, дать возможность почувствовать боль и ужас того несправедливого времени — с тем, чтобы каждый для себя решил, как важно не допустить его повторения. Подробнее на Sostav.
«Супрематика» и POSSIBLE поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
Социальный проект «Наше море» (он же — приглашение на субботник) запущен в Анапе. Его суть заключается в выпуске «продуктов», ингредиенты для которых созданы самим человеком. Организаторы акции решили наглядно показать, как 10% мусора, который попадает в море, возвращается к нам в тарелку.
Морепродукты из мусора — морские бычки из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов, черноморский микс из пластиковых бутылок — уже появились на полках магазинов. Все «ингредиенты» выловлены в Черном море и собраны на пляжах Анапы. Подробнее на Sostav.
Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit.
Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.
Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit. Подробнее на Sostav.
«В постели с Бэтвуман»: промо Askona и Nectarin к 8 марта
В каждой женщине живет ночное альтер-эго. Оно крадет одеяло и захватывает территорию кровати; бредет с обреченным видом к холодильнику и дергается, проваливаясь в сон. Бренд Askona и digital-агентство Nectarin предложили пользователям раз и навсегда выяснить, кто просыпается в женщине, пока она спит!
Был создан лендинг с простой механикой теста. Пользователь отвечает на ряд вопросов (в том числе шуточных) — о предпочтениях женщины во сне: позе, запахах
Компания Wifire ( Netbynet) запустила праздничную онлайн-игру
Интернет-провайдер Wifire запустил интерактивную кампанию к 23 февраля и 8 марта. Игра представляет собой интерактив в двух направлениях — для мужчин и для девушек: «Wifire воины интернета» или «Мисс Wifire».
Мужская игра поднимает боевой дух и развивает скорость. Женская часть — это романтичная игра для девушек, которая напоминает: «весна — пора расцветать и меняться». Подробнее на Sostav.
Почта Mail.ru запустила сервис персонализированных поздравлений с 8 марта
Поздравить любимых женщин с 8 марта можно было на сайте проекта. Для персонализации поздравления необходимо выбрать подходящий букет и ввести имя адресата. В результате создавался мультипликационный фильм с участием маленьких монстров, которые дарили букет цветов и трогательные пожелания. Подробнее на Sostav.
«Бургер Кинг» стал «Бургер Квин», чтобы поздравить женщин с праздником
Празднование 8 марта в России имеет шаблонный характер — каждый год девушки получают цветы и типовые поздравительные открытки, что уже не может их приятно удивить или стать необычным сюрпризом.
«Бургер Кинг» пострался изменить ситуацию, устроив нестандартное поздравление, чтобы удивить своих гостей. Подробнее на Sostav.