Из чего состоит Yota-бургер? Что может стать поводом выпить? Что такое «голосовой файтинг»? Об этом и многом другом в нашей подборке промокампаний и digital-проектов.
Книги, лето и пикник: ЛитРес и гости Пикника «Афиши» записали первую в России совместную аудиокнигу
ЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России, подготовил для для гостей фестиваля Пикник «Афиши» необычную брендированную площадку — «Книги, лето и пикник», состоящую из трех зон, специально для поклонников чтения.
- Зона чтения «Читайте красиво» с идеальной атмосферой для чтения и отдыха;
- зона аудиокниг «Вытолько послушайте» с мировыми бестселлерами;
- зона с мобильной студией звукозаписи «Подарите свой голос книге», где посетители смоли записать свою аудиокнигу вместе с проектом ЛитРес: Чтец!
Самой яркой стала третья зона, где гости «Пикника» попробовали себя в роли профессиональных чтецов аудиокниг. Каждый участник озвучивал отрывок из стихотворения. Все записанные на фестивале фрагменты объединят в аудиокнигу. Найти ее и послушать можно будет на сайте сервиса ЛитРес.
Площадка Oriflame на VKfest от Studio 42
Стенд был разделен на тематические зоны с различными активностями для гостей фестиваля:
- Увидь красоту — все дни фестиваля работали профессиональные визажисты, которые рассказывали про тренды и делали макияж с использованием декоративной косметики The One. Для всех желающих работал пункт обмена старой косметики на новинки Oriflame.
- Прикоснись к красоте — продуктовая зона Novage и Love Nature, консультанты проводили тестирование кожи с помощью специального оборудования, digital тесты, раскрывающиеся важность заботы об экологии, тестировали продуктов по уходу за кожей.
- Попробуй красоту — зона Wellness, в которой инструкторы проводили тренировки на балансбордах, а консультанты рассказывали о линейке Wellness продуктов.
- Услышь красоту — зона DJ, где каждый гость мог почувствовать себя музыкантом.
- Ощути красоту — центральная зона стенда, с настоящим воздушным шаром, в которой все желающие могли сфотографироваться и совершить подъем.
Результаты: стенд увидело около 95 тысяч гостей, а посетило около 10 тысяч.
Halls установил охлаждающую интерактивную конструкцию в Сокольниках
В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники.
Суть взаимодействия с объектом заключается в следующем: посетитель парка может подойти к конструкции, громко сказать «Halls!», и в ответ установка распылит холодное облако температурой3°. Заряд свежести уже получили более 5000 человек.
Маркетинговая команда бренда таким образом хотела отобразить идею освежающего действия леденцов.
Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект на себе. Среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.
Новая инстаграм ИГРА-А-А-А от «Додо Пиццы»
Совсем недавно Facebook разрешил всем пользователям, а не только разработчикам, создавать и загружать AR-маски и брендированные эффекты. Для этого компания публично запустила сервис Spark AR. Теперь каждый пользователь Facebook и Instagram самостоятельно может создавать маски и фильтры, а компании могут использовать брендированный контент.
На волне повышенного интереса к технологии дополненной реальности в инстаграм компания Instafilter и «Додо Пицца» выпускают новую игру, которая является частью новой «крича-а-а-а-а-а-а-а-а-щей» рекламной кампании.
В новой игровой маске для Instagram вы управляете спешащей птицей степенью открытости вашего рта. На пути управляемого объекта рандомно генерируются препятствия, которые нужно «перепрыгивать». Также на экране расположен счетчик баллов. 1 препятствие = 1 балл. Особенность маски в том, что степень громкости звука зависит от степени открытия рта, а управление реализовано так, чтобы рот был постоянно открыт. Крик подбирается рандомно, эффект неожиданности вызывает сильные эмоции.
Вся Россия орёт с UFC — проект Ростелекома и Out Of The Box
В августе 2019 года агентство Out Of The Box (бизнес-альянс Onegroup) впервые в России запустило первый голосовой файтинг в социальной сети — чат-бот «Покричи с UFC».
Активация построена на механике через чат-бот «ВКонтакте». В чате с сообществом Ростелекома пользователь борется с противником, выкрикивая рандомные смешные слова с картинок, и получает баллы. В некоторых раундах обоим игрокам предлагается сделать комбо-удар — произнести фразу из нескольких забавных слов. Что важно для победы: громкость голоса и правильное произношение слов.
Главный приз вполне логичен: поездка в Абу-Даби (ОАЭ) на самый жаркий бой этой осени — Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье. А также дополнительные призы от UFC TV.
Yota приготовила Yota-бургер с «Краснодарским Парнем»
Мобильный оператор Yota и сеть бургерных «Краснодарский парень» запустили совместную акцию и предлагают попробовать Yota-бургер.
В течение двух месяцев с 22 августа по 22 октября 2019 года пользователи Yota смогут получить скидку 10% на всё меню бургерной «Краснодарский парень», продемонстрировав экран своего смартфона с названием оператора Yota, а также попробовать эксклюзивный Yota-бургер со скидкой 30%.
В составе Yota-бургера: котлета из мраморной говядины, картофельный пай, салат айсберг, огуречный релиш, сыр чеддер и секретный голубой соус — всё это на красивой голубой булочке в фирменных цветах Yota.
«Тинькофф» проведет лайфстайл-квест с призами для москвичей и петербуржцев
Квест был посвящен двум столицам и состоял из 100 заданий — поход в музей, в ресторан с семьей, покупка билета на концерт с кешбэком
За каждое выполненное действие участникам начислялись очки. Для всех транзакций, совершенных во время квеста, предполагается повышенный кешбэк и скидки от партнеров компании.
Клиенты, которым удалось выполнить 50 или 25 заданий и суперзадание лайфстайл-квеста, разыграли главный приз — 200 тысяч миль на авиабилеты и 300 тысяч рублей на путешествие в любую страну мира. Тот, кто собрал баллы за 25 заданий, получил возможность конвертировать игровые очки в рубли.
#поводвыпить всегда найдется: новый взгляд на воду от «Святого источника» и IDSBORJOMIRUSSIA
IDSBorjomiRussia запустила в Instagram проект совместно с известными блогерами, российскими звездами и лидерами мнений.
«Святой Источник» решил напомнить — чтобы выпить воды совсем необязательно искать особенный повод. Им может стать что угодно: от покупки нового платья до первого занятия аэробикой в зале, от хорошей погоды в выходной до долгожданной встречи с друзьями на летнем пикнике. Воде везде есть место. Бренд поддержали известные блогеры и звезды, среди которых первой запустила кампанию Ксения Собчак.
Провокационный, совсем не водный хэштег #поводвыпить выбран не просто так, ведь бренд «Святой Источник» активно пользуется самыми яркими способами привлечения внимания аудитории к осознанному потреблению воды и здоровому образу жизни. Бренд считает, что пить — полезно в любой ситуации, если речь идет о чистой природной воде. Ранее компания уже запускала громкий digital-проект «3×0.5» вместе с Сергеем Шнуровым. Смысловое пересечение в слогане кампании мотивировало потребителей запоминать дневную норму воды и формировать новую привычку.
Билайн первым в России запустил нейросеть «Beeline AI — Поиск людей» для «Лиза Алерт»
Билайн разработал решение «Beeline AI — Поиск людей» на базе нейросети для обработки фотографий местности, полученных с беспилотных летательных аппаратов в местах поиска пропавших людей волонтерами поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».
Новая технология позволяет волонтерам «Лиза Алерт» в 2,5 раза сократить время на просмотр и сортировку полученных снимков. В дальнейшем технология будет совершенствоваться и адаптироваться к специфике поиска пропавших людей.
С 2018 года отряд начал применять беспилотные летательные устройства для поисковых операций, проводимых в лесу и на промышленных территориях городов. Анализ снимков требует вовлечения большого количества волонтеров, поэтому отряд создал специальный ресурс, где люди, физически не принимающие участие в поиске, могут помогать отряду онлайн — просто находясь дома или в офисе.
Специалисты Билайн в сотрудничестве с экспертами «Лиза Алерт» разработали и обучили нейросеть, основываясь на реальных датасетах, полученных с уже проведенных спасателями поисков. Первостепенной задачей «Beeline AI — Поиск людей» является сортировка «пустых» и неинформативных фотографий, на которых точно нет человека или атрибутов, указывающих, что в этом месте был человек. Это позволяет группе анализа сразу сосредоточиться на потенциально результативных снимках. Важной особенностью нейросети, является способность обучаться распознавать объекты на снимках, сделанных с высоты от 40 до 100 метров, с высоким уровнем визуального «шума» — деревья, природный ландшафт, сумерки
Первичные тесты совместно с «Лиза Алерт» показали, что точность модели на тестовых изображениях приближается к 98%.
Red Bull запустил в России видеопроект про фитнес-тренировки на открытом воздухе
Видеопроект Red Bull Street Fit призван мотивировать людей заниматься спортом прямо на улице, используя городскую инфраструктуру в качестве спортинвентаря.
Он состоит из 30 коротких видеороликов с упражнениями на разные группы мышц, которые выполняют 9 атлетов Red Bull и 21 лидер мнения из 9 городов России.
Все упражнения легко повторить самостоятельно, поэтому каждый желающий может выбрать любой набор тренировок и приступить к занятиям. Видео можно найти на сайте проекта, а также в Instagram аккаунтах участников-тренеров.
Цель кампании показать, что тренироваться не обязательно в фитнес-зале, а это гораздо приятнее делать на улице: в парке или даже во дворе. Любой предмет может стать фитнес-атрибутом — скамейка, ступенька, перила.
Для большей мотивации Red Bull запустил кампанию в Instagram. Для участия в ней нужно делать фото или видео своих уличных упражнений и выкладывать их в Instagram с тегами #REDBULLSTREETFIT, @underarmourru и геопозицией. Самые оригинальные тренировки попадут на виртуальную карту сайта проекта Red Bull Street Fit. Их участники получат подарки от Red Bull и американского бренда спортивной одежды Under Armour.
«КиноПоиск» выпустил интерактивный комикс «Мертвец в птичьем доме» по мотивам сериала «Пенниуорт» от DC
«Мертвец в птичьем доме» — это интерактивный комикс в Instagram Stories. Главный герой — детектив, который по просьбе друга расследует загадочную смерть богатого лорда. Полиция закрыла дело, но детектив уверен: лорд был убит. Он берётся за собственное расследование, в ходе которого узнаёт о частном клубе для джентельменов высокого происхождения, который на деле оказывается не тем, чем кажется.
Подписчики «КиноПоиска» могут повлиять на ход расследования, голосуя за следующее действие главного героя в конце каждого из пяти выпусков, которые публикуются в Instagram Stories раз в несколько дней и сохраняются в разделе «Актуальное». Внимательно следя за сюжетом и участвуя в конкурсах, читатели даже могут стать частью комикса и попасть в следующий выпуск.
В финале «КиноПоиск» ограниченным тиражом выпустит печатную версию комикса в цвете и подарит победителям конкурсов, а также самым большим любителям комиксов.
Сбербанк и R.Point предложили пользователям побыть коллекционерами в рамках промо выставки Щукина
Пользователям спецпроекта было необходимо указать, какие из полотен Гогена, Синьяка и других художников относятся к знаменитой коллекции Щукина. На всех этапах текст дополнен подсказками, а результатами можно поделиться в социальных сетях. Две трети пользователей теста показали отличное знание произведений из коллекции Щукина, остальные ближе познакомились с творчеством импрессионистов, модернистов и других художников той эпохи. Подробнее на Sostav.
«Тренер»: PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Проект запущен в преддверии Всемирного дня бездомных животных, отмечаемого в третью субботу августа. Цель кампании — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером! Подробнее на Sostav.
SMIT.Studio разработало игровую механику для ivi
Основная цель заключалась в продвижении эксклюзивного релиза фильма «Миллиард». По сюжету, главный герой теряет все свои деньги и, чтобы вернуть свой миллиард, он решается на ограбление банка.
Механика
- Пользователь с помощью определенных действий в группе зарабатывает свой личный миллиард, чтобы иметь возможность получить призы.
- Его сумма увеличивается на живой и динамической обложках;
- Пользователь проверяет свой баланс в чат-боте по запросу «Статистика»;
Участники, которые заработали за день больше всех ivi-coins, получали сертификат на подписку ivi и доступ к каталогу фильмов, сериалов и мультфильмов в Full HD, 4K и 3D. Каждый день разыгрывалось 200 штук;
Три iviллиардера, набравшие самое большое количество коинов за все время активации, получили CINEMOOD КиноКубик ivi.
Dark Agency разработало музыкального промобота для Miller
Перед Dark Agency ( Affect ) стояла задача реализовать национальную промокампанию Miller. Интерес к промо среди молодой аудитории продолжает падать, поэтому агентство предложило максимально нативный для современных потребителей формат — регистрацию чеков через бота, доступного как на сайте, так и в мессенджерах. Так появился музыкальный промобот Miler.
Вся навигация осуществляется через минималистичное диалоговое окно, где бот сразу же рассказывает об условиях акции, регистрирует пользователя, предлагает загрузить чеки и поучаствовать в розыгрыше подарков. Подробнее на Sostav.
Yota запустила Yota Nebo — теперь рекламу можно размещать и на небе
Механика проста: пользователю необходимо набрать своё сообщение или выбрать подходящий стикер, а затем навести камеру на небо. Коснувшись нужной точки на небе, каждый может зафиксировать свой месседж.
Бренды могут размещать рекламу своего продукта или заведений. Удалять ее, конечно, не будут, однако каждый пользователь может пожаловаться на запрещённый или вредоносный контент. Подробнее на Sostav.
Havas Media и Studio 21 провели масштабную промокампанию для PUMA
Командами PUMA, Havas Media и Studio 21 был создан первый в России онлайн хип-хоп фестиваль «Молодая культура».
В течение двух недель проект широко освещался в эфире радиостанции, в социальных сетях, на сайте. Интерес аудитории успешно поддерживался викторинами с различными механиками, которые вовлекали слушателей в историю бренда, кроссовок. Проект получил масштабную поддержку популярных интернет-изданий. Подробнее на Sostav.