13 сентября с 17:00 пройдёт онлайн-конференция «Яндекс Рекламы» о брендформансе и контент-маркетинге в «ПромоСтраницах». В этом сезоне эксперты расскажут про приручение нейросетей для создания креативов и growth hacking, устроят битву перформанса и медийки, визуализируют кейсы с актуальными механиками оценки эффективности кампаний.
Спикеры — профи из разных отраслей: ecom, авто, онлайн-образование, недвижимость, редактура и маркетинг.
Программа:
- 5 мифов о рекламе, в том числе в «ПромоСтраницах» — Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай»;
- Как мы продвигали автомобили Lada с господдержкой в «ПромоСтраницах» и повысили конверсию на 29% — Анна Курочкина, маркетинг-директор Lada, и Наталья Моисеева, Диджитал аккаунт директор, OMD;
- Взламываем успех с growth hacking: эффективные методы маркетинга с «ПромоСтраницами» — Павел Буткевич, Head of Digital ФСК, и Александра Голодникова, директор по цифровому маркетингу Proximity Media (Media Direction Group);
- От перформанса к медийке. Роль «ПромоСтраниц» в медийной рекламе онлайн-образования — Иван Селюков, специалист по медийной рекламе и текстам «Фоксфорд»;
- Битва контента: зачем мы запустили сразу 40 рекламных кампаний в «ПромоСтраницах» и что из этого вышло — Иван Брайченко, ведущий менеджер перформанс-рекламы «Яндекс Маркета», и Полина Смыслова, менеджер по работе с партнёрами «ПромоСтраниц»;
- Брендформанс, ассоциированные конверсии, бренд-лифты и AI: куда движется рекламный рынок — Дмитрий Попов, руководитель продукта «ПромоСтраниц»;
- Батенька, да вы робот: как превратить AI в создателя контента — Олег Копылов, руководитель группы контента «ПромоСтраниц».
Участие в онлайн-конференции бесплатное и доступно после регистрации по ссылке.