Соцсети
Промсвязьбанк и «Возрождение» в ходе объединения проведут ребрендинг — новый банк сменит название и фирменный стиль. После завершения процедуры слияния бренд будет называться ПСВБАНК, сообщает РБК.
Кроме логотипа и названия изменится и фирменный цвет: вместо сочетания оранжевого и голубого будет использоваться фиолетовый с градиентом. Новый бренд и стратегию по его позиционированию представят не раньше 2018 года, тогда же начнется и оформление офисов в новом стиле.
Смена названия и фирменного стиля должна поддержать новую цифровую платформу для ускорения процедур запуска продуктов, уточнили в ПСБ. «Возрождение» и ПСБ два года работают как один банковский холдинг, за это время банки перешли на унифицированные операционно-технологическую платформу и продуктовую линейку. ИТ-инфраструктура получила крупные инвестиции, рассказали в пресс-службе банка.
По оценке управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева, которую приводит РБК, разработка платформы бренда, фирменного стиля, позиционирования на рынке и коммуникационной стратегии, а также создание брендбука банка могут обойтись примерно в 20 млн руб. Производство трех роликов на телевидении с использованием 3D-графики и анимации (как указано в техзадании на проведение тендера по отбору производителя роликов), а также их ротация в течение месяца на ТВ — в 150-200 млн руб.
Вместе с тем, как отмечает консультант по брендингу, член совета Гильдии маркетологов Олег Глазунов, стоимость ребрендинга может сильно варьироваться в зависимости от объема работ и статуса агентства-исполнителя.