Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В метрополитене Санкт-Петербурга появится 56 диджитал-панелей

Цифровой инвентарь позволит получить около 2,5 млн контактов в день

На правах рекламы

На станциях Петербургского метрополитена в октябре началась установка новых рекламоносителей цифрового сити-формата, к концу месяца заработали 48 конструкций. Всего их планируется установить 50, до конца года сеть также расширят шестью крупноформатными экранами в вестибюлях станций с наибольшим пассажиропотоком. Об этом Sostav рассказали в рекламном агентстве «Проспект».

Адресная программа установки цифровых конструкций сформирована по принципу максимального охвата всех районов города, рекламоносители расположены в верхних и нижних вестибюлях (в нижних вестибюлях — зоны ожидания поезда; в верхних вестибюлях — зоны у банкоматов, мест продажи проездных документов, зон ожидания), а также в подуличных переходах и подходных коридорах.

Георгий Иванов, генеральный директор рекламного агентства «Проспект»:

Установленная в метро программа, позволяет охватить более 65% пассажиров. Оставшиеся два экрана будут смонтированы в ближайшее время, после окончания текущих ремонтных работ на станциях. Мы планируем завершить данный этап в первой половине ноября, в конце года будем переходить к формированию дальнейших планов по расширению диджитал-сети в Петербургском метрополитене.

Иванов рассказал, что в 2019 году на станции Гостиный двор была установлена экспериментальная панель. Во время эксплуатации её загрузка составляла 80−90%, и даже в наиболее сложный период, связанный с COVID-19, она не опускалась ниже 60%. Специалист также отметил, что большинство рекламодателей ранее не размещались в метро на аналогичных статичных носителях.

По словам гендиректора «Проспекта», при планировании установки остальных панелей, были внесены изменения в оборудование и конструкцию. В частности, был увеличен размер, он составил 1110×1834 мм. Иванов добавил, что хронометраж ролика был скорректирован до 10 секунд, это позволит рекламодателем формировать единую закупку панелей с наружными носителями.

Диджитал-сеть в метро даёт рекламодателям недоступные ранее возможности

  • Охват и эффективность. Цифровой инвентарь размещен на 39 станциях, что позволяет получить около 2,5 млн контактов в день по всем конструкциям. При этом доля контактов с платежеспособной аудиторией составит 80%, а с пассажирами старше 18 лет — 87%. Важно отметить, что динамичные ролики на диджитал-экранах совмещают преимущества как статичной рекламы, так и объявлений в электронных СМИ и на телевидении. Однако сообщения не мешают просмотру контента, поэтому такая реклама не раздражает потребителя. Кроме того, она позволяет оперативно информировать жителей о значимых социальных событиях.
  • Качество изображения. По сравнению с лайтбоксами, новые диджитал-носители отличаются яркостью, чёткостью картинки и возможностью привлечения дополнительного внимания за счёт динамичности изображения.
  • Оперативность. В отличие от стандартных трёх рабочих дней, которые затрачиваются на производство и монтаж рекламных материалов, рекламную кампанию на цифровых панелях можно запустить за один день, донеся необходимую информацию до аудитории максимально быстро.
  • Отсутствие финансовых и временных затрат на печатные материалы. Нет необходимости производить рекламные материалы и их монтировать. Это позволяет клиенту сэкономить бюджет и пустить высвободившиеся средства на увеличение количества инвентаря, что впоследствии приводит к большей конверсии от рекламной кампании.
  • Креативные решения и ситуативные задачи. Благодаря высокотехнологичным решениям рекламодатели смогут по-новому преподносить свои кейсы, что позволит добиться максимальной эффективности от их реализации. К примеру, ритейл сможет в один клик сообщать аудитории метро об акциях в день их проведения. Банкам станет проще информировать клиентов об актуальном курсе валют, а кафе и ресторанам — сообщать в режиме онлайн о «счастливых часах» или предложениях бизнес-ланчей. Инвентарь удобен и помогает клиентам в решении разных ситуативных задач. Использование цифровых панелей увеличивает пространство для креатива, позволяя сделать контент более запоминающимся.

Метрополитен Санкт-Петербурга перевозит в день более 50% всего населения города. Это делает его популярным и эффективным рекламным каналом, включающим в себя возможности размещения рекламы на пяти линиях и 72 станциях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.