Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2022 в 18:00

«Проспект один — историй тысячи»: как сделать цифровую фэшн-коллекцию реальной? Кейс Uber

Охват кампании достиг 3 млн пользователей

1

В декабре 2021 года Uber Russia совместно со студией «Схема» выпустил капсульную коллекцию виртуальной одежды и аксессуаров на основе историй подписчиков и городских зарисовок. В коллекцию «U THE CITY» вошли два образа: женский Urban Muse и мужской City Shuffler, а 25 января появились их физические версии. 31 января в Instagram аккаунте Uber 15 авторов самых интересных комментариев и их друзья получили аксессуары из коллекции «U THE CITY». Подробнее о реализации и результатах кейса — в материале Sostav.

Цель

Цель кампании — рассказать про доступность трендов широкой аудитории с помощью создания диджитал-мерча. Uber сделал так, чтобы каждый желающий мог поучаствовать в создании цифровой коллекции, а также смог получить возможность примерить диджитал-образ.

Реализация

Чтобы создать образы виртуальной коллекции, Uber Russia обратился к своим Instagram-подписчикам и предложил написать фразы, которые ассоциируются у них с городами. Затем бренд использовал их в качестве слоганов на созданной цифровой одежде. Из всех вариантов были выбраны: «Проспект один — историй тысячи», «Солнце в стёклах небоскребов», «Движение в каждой точке назначения» как в большей мере отражающие многогранность и многослойность современного города.

Пресс-служба Uber Russia:

Сложно было выбирать дизайн одежды для проекта. Было огромное количество вариантов — от футуристичных до ультраконсервативных. В итоге остановились на оптимальном решение: одежда выглядит органично для жителей города и остается удобной.

Для нас это был первый эксперимент по работе с такими диджитал-форматами, хотели увидеть отклик аудитории и посмотреть, насколько им интересно делиться в сети диджитал-луками.

Результатом совместного творчества стали два образа. Женский лук Urban Muse соединил в себе практичность, смелость и функциональность. В него вошли прозрачная оверсайз-куртка, мини-платье с рельефным принтом «U THE CITY», многофункциональный тёплый шарф с карманом и яркие сапоги из перламутрового латекса на экологичной пористой голубой подошве.

Основой мужского цифрового образа City Shuffler стали лёгкий и технологичный свитшот с принтом, удлиненный пуховик с текстурой матового стекла и функциональные брюки с большими карманами, а главным акцентом — тёплая панама с принтом в виде бренда.

Первыми примерить цифровые образы смогли: дизайнер одежды Саша Ред, музыкант Нами, дизайнер кроссовок Даниил Трабун, танцор Джо Байбик, блогер Анатолий Капустин и диджитал-инфлюенсер Тамара Нейророжденная. Подбор не случаен. Это блогеры, чьё кредо — жизнь в большом городе, нестандартное современное творчество и технологии.

После того, как диджитал-одежду протестировали блогеры, Uber открыл доступ к ней всем пользователям и предложил желающим поучаствовать в конкурсе и получить возможность примерить на себя виртуальный мерч. Дроп коллекции состоялся 4 и 5 декабря на сайте проекта.

Чтобы примерка цифрового образа была понятной и доступной, сотрудники поддержки Uber лично связывались с победителями и рассказывали о требованиях к фотографиям (нужны были снимки в полный рост, открытой позе, без резких теней и с лаконичным фоном). Фото проходило проверку, и затем студия обрабатывала и отправляла фотографии победителям обратно уже в виртуальной одежде «U THE CITY».

Чтобы сделать виртуальную одежду ещё более доступной, Uber выпустил её физические версии, которые были разыграны в Instagram аккаунте Uber 31 января. Каждый участник мог выиграть: зимнюю панаму, шарф, чехол для ноутбука или пауэрбанк со слоганами «Проспект один — историй тысячи», «Солнце в стёклах небоскребов», «Движение в каждой точке назначения». Правила были простые — отметить в комментариях друга и рассказать, почему именно он должен получить приз. Авторы 15 самых интересных комментариев и пользователи, которых они отметили, получат две вещи из коллекции.

Итоги

Заявку на примерку цифрового образа оставили более 2 тыс. пользователей, из которых случайным образом были выбраны 50 победителей. Всего охват проекта составил более 3 млн пользователей, в том числе и новой для Uber аудитории из сегмента моды, творчества и современного искусства.

Пресс-служба Uber Russia:

Для нас это была новая ниша и первый подобный опыт. Сейчас такое время, что всё стремительно идёт к коллаборации реального и виртуального. Может через 5−10 лет мы будем носить и реальную, и виртуальную одежду, сочетая оба варианта. И главное, это будет доступно абсолютно всем.

Несмотря на экспериментальный формат, охват проекта составил 3 млн пользователей и 1 млн на этапе розыгрыша физического мерча. Мы точно готовы продолжать экспериментировать, нам важно находить новые интересные истории и сценарии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.