Depositphotos
Бренд картофельных чипсов Walkers Crisps попросил пользователей прислать сэлфи, чтобы поместить их в короткие видеоролики. Но некоторые участники проекта прислали фотографии маньяков и прочих жестоких преступников. Так как диджитал-кампания была автоматизированная, убийцы тоже попали в видео. Реклама чипсов не удалась.
В рамках проекта автоматически принимались все фотографии, на которых программа могла распознать лица. Некоторые остроумные пользователи прислали вместо сэлфи фото убийц и преступников. Так в ленте подписчиков бренда оказались видеоролики с портретами Гарольда Шипмана и Фреда Уэста. Кто-то также заметил рекламу чипсов с участием Иосифа Сталина.
Walkers удалили неуместные видео, затем принесли извинения и прекратили кампанию.
Tfw you step back in to see how your innovative social media campaign is going #WalkersWave pic.twitter.com/c7Uhnpk6j0
— James Gilmour (@__Gilmour__) 25 мая 2017 г.
Вернулся посмотреть, как проходит твоя инновационная кампания в социальных сетях
Hi, I've just returned from a long lunch on my first day as Walkers Crisps' social media manager. What did I miss? #WalkersWave
— Rupert Myers (@RupertMyers) 25 мая 2017 г.
Привет, я только что вернулся с обеда в мой первый рабочий день в качестве СММ-менеджера Walkers Crisps. Что я пропустил?
Walkers' Social Media team right now #WalkersWave pic.twitter.com/LPm1JFN8KL
— Cat Hartland (@CatHartland) 25 мая 2017 г.
CMM-команда Walkers сейчас