Кадр из видеоролика
Фантасмагорическую картину показали креаторы украинского агентства PROVID в рекламной кампании энергетического напитка Revo Energу. Провокационный ролик, насыщенный откровенной сексуальностью, намеками на нее и видениями, похожими на бред наркомана, переносят зрителя на улицы Нью-Йорка.
«Заедающие» движения, использованные в ролике, органично соответствует бренду Revo Energy, который продвигает движение и драйв, говорят авторы. Однако в ролике оно представлено в гротескном варианте и приобретает масштаб городского сумасшествия.
В центре сюжета - герой, который после глотка энергетика Revo, начинает видеть окружающий мир по-новому. Все движения, которые он замечает, визуально повторяются несколько раз.
«На съемках все было нестандартно: до самого конца непонятно было, что именно мы сняли. Ведь все собиралось по частям, по фрагментам, по секундам и фазам уже в Киеве. Но собралось, и это радует», - прокомментировал руководитель творческой группы PROVID Влад Галяпа.
Съемки ролика проходили на Манхэттене с настоящим окружением, и только главные герои были актерами.
Revo — украинская торговая марка безалкогольного и слабоалкогольного газированного энергетического напитка с витаминным комплексом и натуральным соком. Безалкогольный вариант напитка называется Revo Energy. Напиток был выведен на рынок Украины в 2007 году. Напиток производится по лицензии и под контролем компании Red & Blue Beverages из США.
Состав творческой группы
«НЬЮ ЕЙДЖ БЕВ», ГК «Новые продукты» (клиент)
Александр Стрижельчик – креативный директор
Борис Ткачев – директор по стратегии и исследованиям
Оксана Цыганкова – бренд-менеджер
PROVID (креатив)
Кирилл Чичкан – креативный директор
Влад Галяпа – руководитель творческой группы, копирайтер
Dima Lobod, Стас Хорольский – арт-директоры
Лена Гук – руководитель проекта
Esse Production House (продакшн)
Виталий Шереметьев – экзекьютив продюсер
Алексей Сай – режиссер
Виктор Черевко – оператор