Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2015 в 18:25

Proximity поддержит Chivas Regal в digital

Агентство займется созданием диджитал-кампании для бренда

 

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на создание диджитал-кампании для бренда Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss.

По результатам проведенного тендера, в котором также принимали участи агентства PRT и Traffic, стратегическое видение и креативные идеи, предложенные Proximity, были признаны клиентом лучшими. Команда Proximity займется разработкой диджитал-кампаний для бренда Chivas Regal в 2015-2016 г.г.

«Сотрудничество с Pernod Ricard Rouss — это возможность для Proximity Russia показать не только наше глубокое понимание luxury-аудитории в России, но и умение работать с данной аудиторией в digital-каналах в условиях ограничений, накладываемых dark market», — прокомментировал результаты тендера Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia.

«В условиях dark market особую ценность приобретает направление digital, которое является как и естественной средой для наших потребителей, так и пожалуй, одним из единственных каналов для построения охвата и поддержания имиджа брендов», —  сообщила Стелла Святская, Media & CRM Manager, Pernod Ricard Rouss.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.