Креативное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на создание диджитал-кампании для бренда Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss.
По результатам проведенного тендера, в котором также принимали участи агентства PRT и Traffic, стратегическое видение и креативные идеи, предложенные Proximity, были признаны клиентом лучшими. Команда Proximity займется разработкой диджитал-кампаний для бренда Chivas Regal в 2015-2016 г.г.
«Сотрудничество с Pernod Ricard Rouss — это возможность для Proximity Russia показать не только наше глубокое понимание luxury-аудитории в России, но и умение работать с данной аудиторией в digital-каналах в условиях ограничений, накладываемых dark market», — прокомментировал результаты тендера Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia.
«В условиях dark market особую ценность приобретает направление digital, которое является как и естественной средой для наших потребителей, так и пожалуй, одним из единственных каналов для построения охвата и поддержания имиджа брендов», — сообщила Стелла Святская, Media & CRM Manager, Pernod Ricard Rouss.