Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2020 в 18:50

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok-«хаусами» 

Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi

3

Летом 2020 года компания PepsiCo представила новые продукты — чипсы Lay’s «Cметана в русских традициях» и напиток Pepsi Mango. Лицами масштабной интегрированной кампании «Народный эксклюзив» стали Надежда Бабкина и Тимати.

Чтобы привлечь внимание аудитории к коллаборации, компания PepsiCo обратилась к коммуникационному агентству PRT Edelman Affiliate. Для охвата нескольких целевых групп — как более взрослого поколения, знакомого с творчеством Надежды Бабкиной, так и подростков — команда агентства использовала и классические, и нетривиальные PR-инструменты.

Помимо традиционных активаций совместно с ритейлерами, разработки коммуникационных сообщений для POS-материалов и media relations, команда агентства отвечала за выпуск лимитированной коллекции платков «Народный эксклюзив» и занималась продвижением в соцсетях.

Наиболее успешной среди всех активаций кампании стала битва между двумя самыми охватными TikTok-«хаусами» России — Dream Team и XO Team.

Блогеры из двух «хаусов» создавали эффектные переходы, сочиняли мини-истории, танцевали, ели и пили на скорость, бросали вызов конкурентам — всё это под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив» и с продуктами из коллаборации Lay’s и Pepsi. К дружескому «соревнованию» присоединились другие пользователи TikTok, и кампания получила по-настоящему вирусный эффект: охват постов в TikTok превысил KPI (5 млн) и составил 10 млн, а посты кампании собрали более 2 млн лайков и свыше 7 тыс. комментариев.

Также PepsiCo и PRT Edelman Affiliate создали для кампании «Народный эксклюзив» Instagram-маски и провели акцию c участием инстаблогеров, которые призывали торопиться в магазины «Пятёрочка» и «Перекресток» за новинками от Pepsi и Lay's.

В акции приняли участие более 10 Instagram-блогеров: Полина Трубенкова (@madam_kaka), Елизавета Лукашева (@luckashyowa), Дмитрий Масленников (@dima_maslen), Людмила Чеботина (@lusia_chebotina), Антон Шастун (@anton.shastoon), Мария Тарасова (@mariakakdela) и другие. Суммарный охват постов составил более 3 млн.

Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo:

Благодаря участию Тимати и Надежды Бабкиной нам удалось охватить самую широкую аудиторию! Но для того, чтобы заинтересовать поколение Z, стандартных механик мало. Тогда мы подумали о выходе в TikTok. Нам хотелось, чтобы кампания имела фокус на разных зрителей и отличалась нестандартным подходом.

Мария Анисимова, New media & Trend manager PRT Edelman Affiliate:

Pepsi и Lay’s — действительно одни из любимых брендов молодежи. Чтобы говорить с аудиторией на одном языке, необходимо постоянное погружение в ее интересы. В рамках кампании мы стремились не просто задействовать популярную платформу, а придумать креативное решение. «Столкнув» популярных тиктокеров в «шуточной» битве, мы передали общий дух кампании и завершили активацию на дружеской ноте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.