Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и оператор крупноформатной имиджевой рекламы Maer запустили совместный социальный проект — креаторы разработали серию анимированных фотографий в стилистике 90-х с обращениями к водителям электросамокатов. Об этом Sostav сообщила творческая группа кампании.
Баннеры с призывами о необходимости соблюдать скоростной режим будут размещены на видеоповерхностях в российских городах — их сопровождают слоганы, в основу которых легли дерзкие поговорки о «пацанах» и «кентах». Например, креаторы напомнят водителям «не гонять, потому что они нужны матерям», ведь сломанных любителей экстремального кикшеринга «круглосуточно принимают в медчасти».
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate :
Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные «бэхи» на электросамокаты, а пацанов — на модных «зумеров» и «миллениалов». Получилась очень интересная параллель, которая не только понравится новому поколению, но и креативно призовет их «не гонять».
Константин Майор, основатель и CEO Maer:
Электросамокаты — тема, которая не оставляет равнодушным никого из нас, и является одной из самых обсуждаемых в медийном пространстве. Мы каждый день видим на улицах городов людей, которые, передвигаясь на этом виде городского транспорта, откровенно не соблюдают скоростной режим.
Это весьма острая проблема, которую надо решать совместно на уровне государства, бизнеса и общества. Подобная социально-информационная кампания — как раз один из способов ее решения.
Кампания продлится с 9 августа по 9 сентября и пройдет в Москве и области, а также в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Перми и Тюмени.