Sostav.ru
23.12.2014 в 00:30

PRT проводило год на Digital Lucky Елка

В Москве состоялось крупнейшее индустриальное мероприятие, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в период кризиса

 

В московском Buddha-Bar состоялось крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года Digital Lucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена. Ключевым символом Digital Lucky Елки стал единорог, который присутствовал на мероприятии сразу в нескольких ипостасях: «живьем» при входе на вечеринку, в виде гигантской качалки в одном из залов, а также в костюмах гостей.

Одним из основных пунктов программы мероприятия стало празднование 15-тилетия крупнейшего продавца российского рынка Интернет-рекламы компании IMHO VI.

Ключевыми digital активациями стали виртуальный игровой шлем, позволяющий гостям прокатиться по тоннелю времени, собирая символы удачи, а также демонстрация технологии IBeacon – интерактивного путеводителя по зонам мероприятия.

На протяжении всего вечера в отдельной комнате Buddha-Bar у любого желающего была возможность сделать себе настоящую татуировку с символами удачи, специально разработанными для проекта тату-салоном To Be Habit Tattoo.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT: «Когда мы несколько месяцев назад придумывали концепцию Елки Удачи, то, естественно, не предполагали, что она станет настолько актуальной для нашей индустрии и России в целом. Надеюсь, что нам действительно удалось настроить индустрию на позитив, который нам всем очень пригодится в 2015 году».

Транспортным партнером мероприятия стала компания Uber, предоставившая бесплатные услуги такси для всех гостей Digital Lucky Елки. Алкогольным партнером – водка «Парламент». 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.