В московском Buddha-Bar состоялось крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года Digital Lucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена. Ключевым символом Digital Lucky Елки стал единорог, который присутствовал на мероприятии сразу в нескольких ипостасях: «живьем» при входе на вечеринку, в виде гигантской качалки в одном из залов, а также в костюмах гостей.
Одним из основных пунктов программы мероприятия стало празднование 15-тилетия крупнейшего продавца российского рынка Интернет-рекламы компании IMHO VI.
Ключевыми digital активациями стали виртуальный игровой шлем, позволяющий гостям прокатиться по тоннелю времени, собирая символы удачи, а также демонстрация технологии IBeacon – интерактивного путеводителя по зонам мероприятия.
На протяжении всего вечера в отдельной комнате Buddha-Bar у любого желающего была возможность сделать себе настоящую татуировку с символами удачи, специально разработанными для проекта тату-салоном To Be Habit Tattoo.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT: «Когда мы несколько месяцев назад придумывали концепцию Елки Удачи, то, естественно, не предполагали, что она станет настолько актуальной для нашей индустрии и России в целом. Надеюсь, что нам действительно удалось настроить индустрию на позитив, который нам всем очень пригодится в 2015 году».
Транспортным партнером мероприятия стала компания Uber, предоставившая бесплатные услуги такси для всех гостей Digital Lucky Елки. Алкогольным партнером – водка «Парламент».