Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2015 в 14:20

PRT стал партнером Activision в России

Разработчик видеоигр определился с PR-партнером России


Иллюстрация depositphotos.com

 

Разработчик и издатель видеоигр Activision Publishing (является дочерней компанией Activision Blizzard) определился с PR-агентством для обслуживания в России. Первым PR-партнером компании стало агентство PRT Edelman Affiliate.

В рамках соглашения, PRT займется продвижением продуктов разработчика, в том числе Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.

По словам представителей Activision, сотрудничество с локальным PR-партнером позволит бренду не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.

«Для успешного продвижения брендов entertainment-сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision», - отметила Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate.

Activision Publishing - американская компания по изданию и разработке компьютерных видеоигр, основанная 1 октября 1979 года. Activision осуществляет свою деятельность по всему миру и является дочерней компанией Activision Blizzard, входящей в S&P 500. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.