Иллюстрация depositphotos.com
Разработчик и издатель видеоигр Activision Publishing (является дочерней компанией Activision Blizzard) определился с PR-агентством для обслуживания в России. Первым PR-партнером компании стало агентство PRT Edelman Affiliate.
В рамках соглашения, PRT займется продвижением продуктов разработчика, в том числе Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.
По словам представителей Activision, сотрудничество с локальным PR-партнером позволит бренду не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.
«Для успешного продвижения брендов entertainment-сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision», - отметила Ирина Кобеляцкая, руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate.
Activision Publishing - американская компания по изданию и разработке компьютерных видеоигр, основанная 1 октября 1979 года. Activision осуществляет свою деятельность по всему миру и является дочерней компанией Activision Blizzard, входящей в S&P 500.