Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира).
По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60-ю строчку с показателем выручки $33,6 млн. В прошлом году агентство получило 57-е место с показателем $33,2 млн.
В рейтинге также приняли участие такие российские компании, как МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации (91-е место, $18,1 млн), КРОС (114 место, $13 млн) и «Агентство Креатив-Проект» (143 место, $7,7 млн).
Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman — $892 млн, Weber Shandwick — $869 млн, BCW — $650 млн, FleishmanHillard — $606,9 млн, Ketchum — $502 млн, MSL — $444 млн, Hill+Knowlton Strategies — $366 млн, BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн, Brunswick Group — $307 млн, Ogilvy — $300 млн.