Sostav.ru
28.09.2023 в 16:00

ПСБ запустил кампанию «Банк настоящего» с Гариком Харламовым

Банк отошёл от «шаблонных» и идеальных героев в ролике, чтобы показать настоящих людей

Реклама
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПАО | www.psbank.ru
erid:LjN8KXuLD

Сегодня, 28 сентября, ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк настоящего» с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчёркивает главную миссию банка — понимание настоящих потребностей клиента и создание действительно нужных людям банковских продуктов. Об этом Sostav рассказали в ПСБ.

Ролики посвящены флагманским продуктам банка — кредиту на любые цели для розничных клиентов и кредиту для предпринимателей на развитие бизнеса. Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией: изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов, ПСБ разрабатывает действительно полезные услуги и продукты, внедряет нужные людям и бизнесу технологичные решения и сервисы, рассказали креаторы.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:

В рекламной индустрии часто используются шаблоны: идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные человек, который достигает заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Так мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.