Сегодня, 28 сентября, ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк настоящего» с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчёркивает главную миссию банка — понимание настоящих потребностей клиента и создание действительно нужных людям банковских продуктов. Об этом Sostav рассказали в ПСБ.
Ролики посвящены флагманским продуктам банка — кредиту на любые цели для розничных клиентов и кредиту для предпринимателей на развитие бизнеса. Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией: изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов, ПСБ разрабатывает действительно полезные услуги и продукты, внедряет нужные людям и бизнесу технологичные решения и сервисы, рассказали креаторы.
Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:
В рекламной индустрии часто используются шаблоны: идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные человек, который достигает заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Так мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов.