Publicis Groupe усиливает свои продукты для ритейла: группа приобрела австралийскую SaaS-платформу CitrusAd, сообщает Adweek. SaaS (software as a service, программное обеспечение как услуга) — модель, по которой компании получают лицензию на программное обеспечение по подписке.
CitrusAd продолжить функционировать как отдельная компания, однако будет работать в data-подразделении Publicis Epsilon. Платформа будет разрабатывать решения на основе персонального идентификатора для ритейла, используя идентификатор Core-ID, созданный Epsilon. Он уже содержит 200 млн профилей пользователей в США и 50 млн в Европе, основанные на собственных данных (1st party data).
Присоединение CitrusAd расширит знания Epsilon об онлайн-покупках и поведении покупателей. По словам соучредителя CitrusAd Брэда Морана, что компания вела переговоры и с другими заинтересованными сторонами. «Мы хотим создать самую большую закрытую экосистему (walled garden) в мире», — рассказал Моран о совместной работе с Epsilon.
Сделка по приобретению будет завершена в августе, ее сумма не сообщается. Больше половины бизнеса CitrusAd приходится на США. Компания работает с такими ритейлерами, как Tesco, Kohl's, Macy's, MediaMark, Lamoda и другими. По данным самой компании, ее платформу самообслуживания используют около 4 тыс. брендов, включая Unilever, PepsiCo, Microsoft.
В апреле Publicis Groupe стала первой крупной рекламной компанией, поддержавшей технологию Unified ID, которая в перспективе может заменить сторонние cookie-файлы.