Sostav.ru
08.12.2015 в 13:20

Publicis Groupe обвинили в шовинизме

Рекламную группу раскритиковали за дефицит женщин-руководителей

4

 

Рекламный консультант и экс-глава BBH New York Синди Гэллоп раскритиковала новую структуру Publicis Groupe. Она недовольна тем, что среди четырех директоров по отношениям с клиентами нет женщин. Директор по выручке группы и гендиректор Starcom MediaVest Group Лаура Десмонд является исключением, отметила Гэллоп, тогда как остальной бизнес выстроен вокруг мужчин.

Ни одной женщине не поручили руководить подразделением, возмущена эксперт. «Я нахожу это поразительным», - сказала она The Drum. По мнению Гэллоп, Publicis должна была выявить женщин, устремленных в будущее, с инновационным мышлением, с потенциалом, достаточным для руководства хабами.

Именно женщины, а не технологии и креатив, смогут преобразовать бизнес, сделать рекламную группу конкурентоспособной. Пока же индустрия построена на брендах, продуктах и сервисах, которые покупают женщины. Однако они не руководят и не развивают их, о чем сожалеет Гэллоп.

Ранее эксперт обрушилась на сиднейское Leo Burnett, которое решило назначить мужчин на пять руководящих должностей в креативном отделе. История с дискриминацией освещалась австралийскими СМИ, поскольку агентство отказалось сотрудничать с женщиной-фрилансером, которая рассказала о дискриминации внутри компании.

Напомним, что Publicis создала четыре подразделения: Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Их возглавили Артур Садун, Стив Кинг, Алан Херрик и Ник Колуччи, при этом подчиняются они Лауре Десмонд. Среди топ-менеджеров компании также Элизабет Бадинтер - она является председателем наблюдательного совета.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.