Рекламный консультант и экс-глава BBH New York Синди Гэллоп раскритиковала новую структуру Publicis Groupe. Она недовольна тем, что среди четырех директоров по отношениям с клиентами нет женщин. Директор по выручке группы и гендиректор Starcom MediaVest Group Лаура Десмонд является исключением, отметила Гэллоп, тогда как остальной бизнес выстроен вокруг мужчин.
Ни одной женщине не поручили руководить подразделением, возмущена эксперт. «Я нахожу это поразительным», - сказала она The Drum. По мнению Гэллоп, Publicis должна была выявить женщин, устремленных в будущее, с инновационным мышлением, с потенциалом, достаточным для руководства хабами.
Именно женщины, а не технологии и креатив, смогут преобразовать бизнес, сделать рекламную группу конкурентоспособной. Пока же индустрия построена на брендах, продуктах и сервисах, которые покупают женщины. Однако они не руководят и не развивают их, о чем сожалеет Гэллоп.
Ранее эксперт обрушилась на сиднейское Leo Burnett, которое решило назначить мужчин на пять руководящих должностей в креативном отделе. История с дискриминацией освещалась австралийскими СМИ, поскольку агентство отказалось сотрудничать с женщиной-фрилансером, которая рассказала о дискриминации внутри компании.
Напомним, что Publicis создала четыре подразделения: Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Их возглавили Артур Садун, Стив Кинг, Алан Херрик и Ник Колуччи, при этом подчиняются они Лауре Десмонд. Среди топ-менеджеров компании также Элизабет Бадинтер - она является председателем наблюдательного совета.