Pubicis Groupe развивает свою образовательную программу для студентов более 10 лет. В 2020 году Kislorod запустится в обновленном формате. В школе теперь представлены 7 направлений, у каждого из которых есть свой ментор, студенты получают знания в формате The Power of One, а дополнительными баллами будут поощряться те студенты, которые делятся знаниями между собой, по системе peer to peer. Годовое обучение абсолютно бесплатно, во время прохождения программы студентам предложат оплачиваемую стажировку и после успешного ее завершения — джуниорскую позицию в холдинге. Набор в школу открыт до 19 декабря для студентов последнего курса бакалавриата или магистратуры.
Программа обучения в Kislorod рассчитана на 1 год. Первые полгода студенты проходят общеобразовательную программу — погружаются во все существующие направления рекламы и узнают об индустрии в целом. Это образование необходимо, чтобы в дальнейшем студенты мыслили не только в контексте своего направления, а в формате 360, и умели работать в смешанных командах в рамках подхода The Power of One.
Вторые полгода студент проходит интенсивное обучение по уже выбранному конкретному направлению со своим ментором. Для потока 2020 года будут доступны следующие направления:
— Data Sciences
Разработка и создание IT-продуктов, эконометрика, машинное обучение, SEO, UX, BI.
— Planning
Определение бизнес-целей и их трансформация в медиа-задачи, разработка омниканальных кампаний для лучшей синергии классических каналов и digital.
— Digital marketing
Работа с инструментами и цифровыми каналами, от баннеров и контекстной рекламы до продвижения в социальных сетях и мобильных приложениях, инструментах. Навыки стратегического и тактического планирования в digital и реализации цифровых проектов.
— Programmatic
Полное погружение во все аспекты programmatic-технологий, ключевые тенденции на рынке и основные аспекты взаимоотношений всех участников этого рынка — платформ, агентств, поставщиков данных и площадок.
— Performance
Разработка performance-стратегии, сквозная аналитика и интеграция инструментов цифрового маркетинга в единую стратегию рекламной кампании.
— Strategic Lab
Основы медийной и коммуникационной стратегии для проектирования наилучшего потребительского опыта.
— Account Management
Бизнес-процессы в агентстве и роли менеджера в них.
Программа школы дорабатывается, позже в нее будут включены также креативные направления. На каждом этапе обучения теория сочетается с практикой и работой в командах агентств на конкретных брендах с реальными задачами и дедлайнами. Большая часть теории будет доступна студентам online, что позволит совмещать учебу в ВУЗе, Kislorod и стажировку. После окончания обучения и стажировки студент школы может претендовать на джуниорскую позицию по выбранному направлению. Ежегодно порядка 30 студентов Kislorod начинают карьеру в Publicis Groupe.
Ксения Евтюхина, Learning and Development Lead, Publicis Groupe:
Чтобы соответствовать духу времени, недостаточно просто учиться арт-дирекшну или настройкам аудиторных сегментов. А чтобы получить Каннского Льва, недостаточно придумать большую идею — необходимо знание технологий, работы с данными и многое другое. Поэтому мы хотим дать нашим студентам комплексное образование с последующим углублением в интересующий скилл и работу в смешанных командах над реальными задачами клиентов. Мы хотим научить ребят думать не в формате одного канала коммуникации, а сразу в формате 360.
Учиться в школе Kislorod может студент последних курсов бакалавриата или магистратуры, знающий английский на уровне не ниже Intermediate и имеющий возможность проходить стажировку в офисе от 20 до 40 часов в неделю. Чтобы подать заявку на обучение, нужно выбрать свое направление, пройти тестирование на логико-математическое мышление, рассказать о себе в видеоинтервью и пройти собеседование.
Все подробности можно узнать на сайте.
На правах рекламы