Publicis Groupe Russia и диджитал-агентство Realweb заключили соглашение о стратегическом альянсе. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Publicis. Компании собираются объединить экспертизу для развития совместных проектов.
Партнерство началось еще в начале 2020 года и заключается бессрочно, рассказали в группе. Первые совместные проекты уже стали основой для выстраивания процессов взаимодействия и механики работы, сейчас же начнется системная работа и следующая ступень интеграции, отметили в Publicis Groupe Russia. Компании также планируют «усилить отношения в ближайшие несколько лет».
Олеся Аветисян, генеральный директор Realweb:
Мы создаем альянс на паритетной основе. Каждый из участников сохраняет свою полную независимость. При этом мы планируем синхронизацию по многим направлениям. Например, совместное ведение клиентов при помощи объединенных рабочих групп в наиболее успешных для каждого участника блоках. Кроме того, мы объединяем баинговые возможности для максимально эффективной закупки рекламы.
Как пояснили в пресс-службе Publicis, Realweb получит доступ к продуктам группы и наоборот. Компании сформируют общие рабочие группы для решения конкретных задач и осуществления проектов. Оба участника также получат возможность использовать объединение экспертизы для участия в тендерах, что позволит предлагать клиентам предложение, качественно решающее их бизнес задачи со сквозными KPIs по всему коммуникационному циклу и процессу — от стратегии и креатива до оптимизации размещений и аналитики. «Также мы объединяем баинговые возможности для обеспечения максимально эффективной закупки рекламы для клиентов обеих компаний, коммерческая и финансовая составляющая также присутствует в наших отношениях», — сообщили в пресс-службе.
Елена Клименко, Publicis Groupe Russia:
С агентством Realweb мы начали сотрудничество с начала 2020 года и уже получили отличные результаты по совместным проектам, поэтому решение о расширении и анонсировании нашего стратегического партнерства является органичным шагом.
Со стороны Publicis Groupe Russia — глобальный и локальный опыт, технологические решения и экспертиза, баинговые возможности, а со стороны Realweb — диджитал и performance подход к решению задач, говорится в сообщении. Объединение возможностей должно позволить нарастить мощности обоих партнеров и получить преимущество на рынке за счет интеграции лучших практик брендинговой и performance коммуникации, уверены в компании.
Участники соглашения считают, что потребность рынка в развитии инструментов и новых подходов будет расти, так как в 2020 году performance оказался единственным сегментом, не показавшим падения. Сотрудничество даст возможность обмениваться опытом в performance-маркетинге и принесет дополнительные преимущества клиентам обоих агентств. Кроме того, объединение усилий позволит быстрее и эффективнее работать над разработкой новых рыночных продуктов в области e-commerce, предиктивной аналитике и других развивающихся сферах.