Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2021 в 17:00

Publicis Groupe восстановилась после коронакризиса и заработала €2,5 млрд за второй квартал

Компания опубликовала финансовый отчет по итогам первого полугодия 2021 года

Publicis Groupe опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года. Компании удалось не только восстановиться после потерь коронавирусного 2020 года, но и превысить показатели 2019 года. Чистая выручка во втором квартале 2021 года выросла на 10,7% и достигла €2,54 млрд. В 2019 году в аналогичном периоде компания заработала €2,23 млрд.

Компания использует термин чистая выручка (net revenue), которая приводится за вычетом издержек (pass-through costs), касающихся производственной и медийной деятельности, а также различных расходов, возлагаемых на клиентов. В Publicis считают, что такой показатель более наглядно демонстрирует достижения компании.

Publicis Groupe также представила выручку по секторам на основе 3,25 тыс. клиентов, которые составили 92% чистой выручки группы. Больше всего выручки принес автопром — 16% от общего объема. Далее следуют финансовый сектор — 15% и TMT (технологии, медиа, телеком) — 14%.

Выручка компании с начала года по июнь составила €5,493 млрд, что на 4,1% больше, чем в 2020 году. При этом чистая выручка — €4,931 млрд, ее рост составил 3,3%. Колебания обменного курса за этот период оказали отрицательное влияние на €276 млн.

При этом средний чистый долг компании в первом полугодии 2021-го равнялся €1,62 млрд, тогда как в 2020 году этот показатель превышал €3,68 млрд.

Органический рост (organic growth, изменение чистой выручки без учета покупок, продаж и курса валют) во втором квартале 2021 года составил 17,1%, что покрывает потери прошлого года — 13%. Органический рост по итогам полугодия составил 9,7% по сравнению с 8% потерь 2020 года.

Наибольший органический рост чистой выручки зафиксирован в Европе — он составил 23% или 16,9% без учета наружных медианосителей и аптек. В Северной Америке органический рост был немного ниже — 15,1%.

Артур Садун, CEO Publicis Groupe:

Органический рост наших операций в США во втором квартале составил 15,2%, при этом показатели Epsilon, PMX и Sapient превысили 25%. Азия также продолжила ускорение: органический рост составил 13,6%. Европа поднялась с низкой базы до 23%, отражая постепенное снятие ограничений.

Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост на 13,6% в органическом выражении, ускорившись во втором квартале. Китай сообщил об органическом росте на 8%, Австралия — на 7,3% и Индия — на 35,4%.

Вчера данные своего финансового отчета также опубликовала IPG. Выручка IPG во втором квартале 2021 года выросла на 23,9% относительно показателя убыточного 2020 года и составила $2,509 млрд. Компании почти удалось вернуться к уровню 2019-го. Тогда выручка IPG была на уровне $2,52 млрд, что на 0,44% превышает текущие показатели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.