Иллюстрации Publicis
Агентство Publicis Сингапур разработало рекламную кампанию для Samaritans of Singapore - социальной организации, которая занимается предотвращением самоубийств. Принты, опубликованные в сингапурских газетах и журналах, показывают, что смерти близких можно избежать, ведь они всегда дают намеки о своем душевном состоянии.
Новая кампания Samaritans of Singapore направлена не на потенциальных самоубиц, как это обычно бывает, а, скорее, на их ближайших друзей и родственников, которые могут предотвратить трагедию, просто внимательнее прислушавшись к словам близкого человека.
В разработке кампании участвовал креативный директор сети Publicis Worldwide, обладатель более 70 «Каннских львов», Эрик Ферфрухен. Он, совместно с командой креаторов Publicis Сингапур создали серию принтов, главными элементами которых стали амбиграммы - одновременно и жизнеутверждающие сообщения, и негативные фразы, в зависимости от того, с какой стороны его читать.
Фраза I'm fine («все хорошо») превращалась в Save me («спаси меня»), Life is great («жизнь прекрасна») - в I hate myself («я ненавижу себя»), а I feel fantastic («я чувствую себя отлично») – в I'm falling apart («я разваливаюсь на куски»). Кампания проходит на страницах сингапурской прессы под лозунгом «Знаки есть, если вы читаете их. Помогите нам спасти жизнь, прежде чем не станет слишком поздно».
Состав творческой группы
Publicis Сингапур
Worldwide Creative Director - Erik Vervroegen
Chief Creative Officer - Ajay Thrivikraman
Associate Creative Director - Kris Ng
Art Directors - Kris Ng, Jia Ying Goh, Pei Ling Ho
Copywriters - Pei Ling Ho, Jia Ying Goh, Kris Ng
Photographer - Sebastian Siah