Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2016 в 14:40

Publicis Communications Russia создала агентство для фармы

Новая команда ProHealth предложит клиентам данной категории не только ATL услуги

11

Группа Publicis Communications Russiа запустила новое специализированное агентство ProHealth, которое займется разработкой стратегических и креативных решений для продвижения фармацевтических компаний и их продукции. Новое агентство войдет в международную сеть Publicis HealthCare. Руководить командой будет Алина Черникова.

На сегодняшний день фармацевтические компании составляют 15% от всех клиентов сети Publicis Groupe. Несколько лет в рамках рекламного агентства Publicis Russia существовало подразделение Publicis HealthCare, работавшее с представителями фарминдустрии.

По словам представителей сети, число рекламодателей из этого сектора растет, соответственно растет потребность в экспертном подходе, так как традиционные рекламные форматы уже не решают поставленных задач. Поэтому подразделение переросло в отдельное агентство с углубленной экспертизой и командой, в составе которой теперь трудятся также специалисты с медицинским образованием. Агентство получило название ProHealth без привычной «приставки» Publicis, чтобы сделать акцент на том, что это отдельное специализированное агентство, а не его часть.

Управляющим директором нового агентства назначена Алина Черникова, которая работает в структуре Publicis Russia почти 10 лет. В 2007—2012 годах Черникова работала директором по событийному маркетингу (PR и мероприятия), в 2012—2015 годах занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям, где отвечала за запуск продуктов, создание и продвижение социальных кампаний.

Руководитель ProHealth работала с такими клиентами фарминдустрии как Sandoz, Novartis, Sanofi, Janssen, Glenmark, Pfizer, Elli Lilly, Medtronic. Черникова получила диплом с отличием MBA Pharmaceutical management в Высшей школе экономики.

Алина Черникова

«Фармацевтическая категория в глобальной рекламной индустрии — одна из крупнейших и быстрорастущих — объясняет Владимир Ткачев, CEO & Chairman Publicis Communications Russia. — Российский рынок вслед за мировым движется в сторону развития специализированных маркетинговых агентств в этом сегменте. Publicis Groupe — самый крупный холдинг в мире на рынке коммуникаций для фармацевтических компаний. У Алины и всей команды ProHealth, выросшей из подразделения Publicis Russia, есть все предпосылки успешного развития: хорошие связи с глобальными офисами и серьезный опыт работы как с международными, так и крупными локальными клиентами, бизнес-успехи и достижения».

«Сегодня фармацевтическим клиентам уже не достаточно, чтобы креативное агентство просто умело снимать ТВ ролики, — отмечает Алина Черникова. — Клиенты хотят видеть рядом партнера, который разбирается в бизнесе и знает, что происходит на рынке, понимает, как преодолевать барьеры и строить коммуникацию в альтернативных каналах продвижения. Агентство должно иметь представление о том, какую помощь получает пациент и каким образом, где точки соприкосновения и каковы инсайты фармацевтов и врачей. Это невозможно качественно делать, если сегодня занимаешься продвижением ритейл и FMCG брендов, а завтра — медицинских препаратов для лечения серьезных заболеваний. Глубокое погружение в проблему необходимо».

Как рассказали представители Publicis, по общей структуре агентство будет похоже на обычное рекламное. Оно состоит из стратегического и креативного отделов, отдела по работе с клиентами. Также в команде есть специальные сотрудники: medical content manager, medical adviser. Сейчас в ProHealth работает 18 человек.

Напомним, что в декабре прошлого года холдинг провел глобальную реорганизацию, в результате которой выделены четыре основных хаба: Publicis Communications, Publicis Media, Publicis. Sapient, Publicis HealthCare. В Publicis Communications Russia входят креативные агентства Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatchi Russia, Publicis Russia, «Родная речь», креативное брендинговое агентство Graphit, digital агентство Nurun, специализированные маркетинговые агентства ProHealth, ARC Russia, ProSales.

По итогам 2015 года список крупнейших компаний-рекламодателей на российском телевидении возглавил Reckitt Benckiser, владелец брендов бытовой химии Vanish, Cillit Bang, Tiret, Calgon, Dosia, Air Wick, а также фармацевтических марок Nurofen и Strepsils. Вторую строчку рейтинга занял фармпроизводитель Novartis.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.