Sostav.ru
02.07.2013 в 16:00

Pulpy закидал «Одноклассников» апельсинами

Promo Interactive разработало digital-проект для компании Мултон

4

Иллюстрации Promo Interactive

 

Агентство Promo Interactive (входит в структуру Ogilvy & Mather Russia) разработало онлайн-игру для продвижения напитка Pulpy «Свежая мякоть», обыгрывающую рекламный слоган продукта «Где же мякоть?». Одноименная игра появилась в соцсети «Одноклассники» и по своей механике напомнила популярную игру советских времен «Ну, погоди».

Главные персонажи игры – забавные обезьянки, которые не только любят Pulpy, но и не прочь пошалить, разбрасывая фрукты. Задача игрока – поймать все апельсины, подставляя под них бутылочки.  

В игре 6 этапов с 6 уровнями в каждом из них. После прохождения одного уровня игроку начисляются очки. Игра носит конкурсный характер, - по итогам каждой недели TOP-20 пользователей получают призы – OKи (внутренняя валюта «Одноклассников»).  По итогам всей игровой кампании тройка победителей получит призы - iPad, велосипед и портативные колонки.

С первых же дней запуска (конец мая) игра привлекла внимание пользователей социальной сети. По данным статистики, только за первую неделю было проведено около 3 млн игровых сессий, из них 76% были пройдены до конца. Число повторных игр приближено к 95%. По итогам второй недели число уникальных посетителей составляет 300 тыс человек. Большинство игроков женского пола.

Конкурсная игра продлится до 21 июля.  За рекламное продвижение игры отвечает агентство MediaVest.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.