Иллюстрации PUNK YOU BRANDS
Агентство PUNK YOU BRANDS разработали нейминг и дизайн упаковки для продукции Бийского рыбоперерабатывающего предприятия.
Создать упаковку пресервов, которая внушает доверие к производителю и в то же время выделяется на полке - такой целью задались специалисты агентства PUNK YOU BRANDS.
Проблема заключалась в том, что бренды рыбных пресервов очень плохо запоминаются покупателем. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» плохо ложатся в память. Именно поэтому авторы проекта решили обратиться не к словам, а к цифрам и придумали числовое обозначение линейки рыбных пресервов.
«Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела: «Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29», - рассказали креаторы.
Также для упаковки креаторы разработали оригинальный морской шрифт - Nautilus.
Состав творческой группы
PUNK YOU BRANDS (разработка)
Креативный директор - Ильдар Шале
Визуализатор - Валерий Калинин
Фотограф - Антон Некрасов