Мультиформатная сеть магазинов Лента не первый год улучшает кулинарную экспертизу и знакомит своих покупателей с актуальными трендами, выпуская «Лента Magazine» — издание, в котором собраны интересные рецепты на каждый день, мнения экспертов и эксклюзивные купоны на скидки. В конце февраля в компании столкнулись с невозможностью издавать печатную версию журнала, но это не стало преградой на пути к увеличению его аудитории, а вовсе наоборот. Команда «Ленты» рассказала Sostav всё о «Вкусе жизни» и об успешной коллаборации с популярным интернет-порталом Woman.ru.
От семейного ужина до пикника
Каждый выпуск «Лента Magazine» — это десятки уникальных советов, сезонных рецептов и свежих идей, всё для воплощения которых есть в «Ленте», будь то наступающий Новый год, праздник Светлой Пасхи или долгожданный летний сезон пикника. Так, одной из главных целей коллаборации стал поиск возможности делиться полезным контентом с покупателями и эффективно расширять лояльную аудиторию, усиливать её вовлечённость путём масштабного увеличения контентного хаба.
В новом формате
Весной формат «Лента Magazine» был переосмыслен. Сделать контент доступным для широкой аудитории удалось в электронном формате, обновлённом и дополненном интерактивными функциями: удобной навигацией, быстрым переходом в каталоги со скидками и возможностью скачать купоны на смартфон. А общий фокус издания был смещён в сторону создания большого контентного хаба, интегрированного в самый охватный ресурс медиа-сети Women’s network — Woman.ru. В апреле на сайте появился «Вкус жизни» — целый раздел брендированного контента, полностью раскрывающего каждый сезон, праздничные поводы и современные лайфстайл-тренды, актуальные для всей аудитории сайта, которая уникальным образом пересекается с аудиторией «Ленты».
Стоит отметить правильно подобранный формат коллаборации — для неё не создавался отдельный сайт, а произошла плавная интеграция в рамках уже существующего популярного интернет-портала. Woman.ru — настоящая энциклопедия женских интересов, читателям которой «Лента» дала возможность быстрее и проще перейти «от теории к практике» ярких будней и незабываемых выходных, которые трудно представить без выгодного шопинга. Более 20 лет сайт ежедневно посещают миллионы женщин. И они, очевидно, не остались равнодушными и к новому разделу «Ленты», созданному с целью сделать жизнь каждого вкуснее, ярче и выгоднее.
Уникальный контент «Вкуса жизни» создаётся на основе сезонности и актуальных трендов в мире кулинарии, дизайна, красоты с привлечением авторитетных экспертов в области психологии, литературы, этикета, диетологии в каждом выпуске. Более 25 лидеров мнений приняли участие в создании трёх доступных на сайте проектов, и среди них: Татьяна Полякова, Олег Рой, Олеся Куприн, Виталий Пименов… Практически в каждом выпуске присутствуют и спецпроекты «Ленты», созданные совместно с лучшими музеями России: музеем Фаберже, музеем «Тульский пряник», музеем хлеба Санкт-Петербурга и другими.
Апрельский Лента Magazine был посвящён Пасхе и поиску ответов на вечные вопросы, собираясь на пикник, в мае читатели могли найти на портале больше нетривиальных советов о загородном отдыхе, а в июне «Лента» пригласила всех в большое гастрономическое путешествие по России, где каждый смог узнать больше о культуре и кулинарных секретах самых отдалённых уголков нашей Родины.
Появившись в меню портала Woman.ru, раздел «Вкус жизни» становится для читателей источником неиссякаемого вдохновения к жизни и позволяет находить радости в мельчайших её деталях: в выгодных покупках, в приготовлению блюд, в эксклюзивных купонах на скидки, в нетривиальных советах, в каждом из обновлённых форматов «Ленты».
Результат
Значительно расширив возможности портала, публикации брендированного контента «Ленты» достигли охватов уровня редакционного контента, что подтверждают цифры:
- Более 19 млн уникальных пользователей-посетителей сайта.
- Порядка 300 тыс. прочтений статей ежемесячно (на протяжении трёх месяцев публикаций);
- Высокая конверсия переходов на публикации — 81,9%.
Качественный контент и формат его публикации обеспечили высокую вовлечённость аудитории, которая и позволяет воспитывать лояльность к сети. Успех коллаборации стал возможен благодаря:
- Правильному выбору интернет-портала с большим охватом лояльной аудитории.
- 100% попаданию тематики и содержания контента в перечень её интересов.
- Созданию полезных уникальных статей, которые обновляется каждый месяц и содержат в себе актуальные тренды.
Такой подход к увеличению аудитории продемонстрировал высокие результаты и вновь позволил убедиться в том, что «Лента», обновляя форматы магазинов, проводя сезонные акции с большими скидками и стремясь простыми идеями на каждый день сделать жизнь своих покупателей лучше и выгоднее, выбрала правильный вектор развития.
Татьяна Пушкина, Бренд-директор «Ленты»:
Наша коллаборация с Woman.ru стала логичным продолжением развития проекта «Лента magazine», цель которого — вдохновлять и информировать, как сделать жизнь приятнее и получать наслаждение от мельчайших её деталей. Всё для этого можно найти в «Ленте» — мы максимально упростили путь от вдохновения до готовых и выгодных решений. Креативная история соединилась с функциональным решением — переходом в диджитал и созданием полноценной экосистемы, контент которой продолжает освещаться в рамках Women’s Network. В новом разделе на портале Woman.ru пользователи смогут найти множество полезных советов и рецептов, которые разнообразят кулинарный опыт и возможности обустройства дома, а главное, подарят массу позитивных эмоций и новые впечатления.
Проектная команда
Мультиформатная сеть «Лента»:
- Пушкина Татьяна, бренд-директор,
- Кичигина Анна, менеджер по бренд коммуникациям,
- Артемьева Людмила, выпускающий редактор,
- Мамиконян Евгения, специалист по маркетинговому журналу,
Shkulev Media Holding:
- Прокофьева Елена, директор отдела спецпроектов,
- Дроздова Ольга, продюсер отдела спецпроектов,
- Простякова Мария, арт-директор отдела спецпроектов,
- Мурашкина Раиса, заместитель главного редактора Marie Claire,
- Виноградова Светлана, директор по рекламе,
- Кондакова Ирина, коммерческий менеджер.