Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2023 в 06:10

Путин призвал активнее рекламировать отечественные бренды

Президент предложил регионам продвигать местные торговые марки

1

В России должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов, она должна охватывать все субъекты. Об этом заявил gрезидент Владимир Путин на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени», пишут «Известия».

После осмотра новых российских разработок Путин выступил на пленарном заседании, где призвал сделать всё, чтобы поддержать российские компании. Он обратил внимание на активность российских предпринимателей: за пять месяцев 2023 года они подали более 43 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Путин подчеркнул, что необходимо создавать собственные товары и услуги. Ранее крупные зарубежные компании вытесняли с рынков российских конкурентов за счет агрессивной рекламы, однако сейчас санкции и уход западных компаний дают множество возможностей по импортозамещению российским предпринимателям, отметио президент.

Владимир Путин:

Считаю, что нам необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в средствах массовой информации, прежде всего государственных, социальных сетях и новых медиа. Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона.

Кроме того, на заседании обсудили вопрос о включении продукции из вторсырья в госзакупки. Президент поддержал эту идею, оговорившись, что в этом вопросе важна экспертиза, которая бы гарантировала качество таких товаров, чтобы они не были вредны для здоровья человека.

Ранее депутаты от «Единой России» подготовили законопроект, направленный на продвижение российских товаров на рынке. Согласно документу, «российская полка» в торговых сетях должна занимать не менее 50% от всей представленной продукции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.