Торговая сеть «Пятёрочка» (ООО «Агроторг») объявила конкурс в форме электронных торгов по запросу предложений на выбор поставщиков по изготовлению и поставке полиграфической и сувенирной продукции, размещению макетов о подборе персонала в СМИ и наружной рекламе, следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 22 июня 2022 года.
Согласно закупочной документации, в рамках запроса предложений определяется стоимость полиграфической и сувенирной продукции, а также стоимость публикации в СМИ для всех филиалов «Пятёрочки». Цель запроса предложений — выбрать поставщика, обеспечивающего одновременно:
- соответствие техническому заданию;
- минимальную стоимость по часто заказываемым позициям;
- предложение по всему заявленному ассортименту.
Среди требований к потенциальному поставщику — поставлять продукцию за свой счёт в течение семи рабочих дней с момента заказа в регионы (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская, Курская, Орловская, Тульская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Брянская области).
С победителем заключат договор на срок с 14 июля 2022 года по 13 июля 2023 года. По истечению указанного периода компания планирует проведение нового запроса предложений на следующий период.
Sostav направил запрос в «Пятёрочку».
X5 Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты компании на рекламу составили 4,77 млрд руб.