Head&Shoulders в России совместно с торговой сетью Пятёрочка и программой «ТравлиНет.рф» разработали горячую линию против буллинга для подростков — в рамках кампании «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!» участники инициативы предложат психологическую помощь тем, кто столкнулся с насмешками и издевательствами из-за перхоти. Лицом промо инициативы стала амбассадор бренда Екатерина Варнава.
По данным исследований Head&Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй подросток — перхоть и жирные волосы аналитики выделили в качестве одной из распространенных причин публичных «подколов» со стороны сверстников. Из-за этого у подростков формируется низкая самооценка — они теряют веру в себя и не знают, где получить поддержку.
Команда проекта заявила о борьбе с любыми проявлениями травли — покупая продукцию Head&Shoulders в «Пятёрочке», пользователи смогут поддержать работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе.
Также в рамках промо был снят ролик с Екатериной Варнавой в главной роли — она поделилась личным опытом страдания от насмешек в школе и рассказала о переживаниях, которые испытывают подростки из-за систематических издевок.
На лендинге проекта пользователи могут найти подробности антибуллинг-кампании и советы по борьбе с травлей.
Ранее TikTok запустил кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа соцсеть опубликовала серию роликов, посвященных важности этичного поведения в интернете.