Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.05.2021 в 17:00

«Пятёрочка» и Re:evolution запустили ASMR-шоу

В рамках активации пользователи смогут побороться за один миллион баллов на «Выручай-карту» торговой сети

1

Пятёрочка совместно с Re:evolution запустили ASMR-шоу — активация призвана развлечь аудиторию новым форматом кампании, а также дать возможность пользователям побороться за один миллион баллов на «Выручай-карту» от торговой сети. Об этом Sostav сообщила пресс-служба digital-агентства.

Креаторы вышли за грани обычного представления промо и придумали ASMR-викторину в формате шоу, в котором нужно угадать звуки продуктов из сервиса доставки «Пятёрочки».

Как отметила творческая группа проекта, процесс создания шоу был поистине увлекательным, начиная с пошива уникального костюма для ведущего, заканчивая записью более ста уникальных звуков и видеоимпровизаций от актера.

Многие звуки и вправду сложно угадать, поэтому создатели викторины обещают, что челлендж оставит у пользователей яркие впечатления, а призы получат сильнейшие участники.

Игра состоит из двух этапов: отборочный и суперфинал, на каждом из которых нужно потрудиться и угадать все звуки. На отборочном этапе необходимо «узнать» десять звуков — если безошибочно пройдете испытания, то получите шанс побороться за 50 и 100 тысяч баллов на «Выручай-карту» в суперфинале.

Чтобы получить выручай-баллы, нужно отгадать 80 верных звуков за минимальный срок — победителями будут считаться те, кто за наименьшее количество времени верно определит звуки продуктов. За первое место в строке победителей предусмотрены 100 тысяч баллов, а обладатели 2−5 мест получат по 50 тысяч баллов.

Среди ста записанных звуков все продукты можно заказать в доставке «Пятёрочки», поэтому постоянные покупатели сети точно не ошибутся с ответом.

Иван Сиденко, управляющий креативный директор Re:evolution :

Кто хорошо слушает, тот хорошо ест — так это или нет вы можете проверить на собственном опыте, ну, а наш харизматичный ведущий вернет вас в эпоху ТВ-шоу 90-х, которые стали для нас вдохновением с точки зрения стилистики проекта!

Ранее «Пятёрочка» представила рекламный ролик, который был запущен вместе с BBDO Moscow в поддержку программы продовольственной помощи «Корзина доброты» от фонда «Русь». В социальном видео креаторы поделились трогательной историей пенсионерки Елизаветы Петровны.


Состав творческой группы:

Пятёрочка (клиент):

Руководитель маркетинга «Пятёрочка Доставка» — Денис Нуждин
Менеджер по онлайн-проектам — Вадим Сажнов

Re:evolution (агентство):

Управляющий креативный директор — Иван Сиденко
Креативный директор — Валентин Васильев
Креатор — Илья Джапаридзе
Client Service Director — Денис Рухлин
Продюсер — Александр Сироха

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.