Торговая сеть Пятёрочка и креаторы BBDO Moscow запустили совместную кампанию в поддержку программы продовольственной помощи «Корзина доброты» от фонда «Русь». Главным элементом промо стал социальный ролик — в нем рассказывается история пенсионерки Елизаветы Петровны, которая вынуждена на всем экономить ради своего кота Степана. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Видео затрагивает глобальную проблему: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на основные продукты и медикаменты. Так креаторы призвали поддержать нуждающихся с помощью инициативы «Корзина доброты».
Ролик снял режиссер Ярослав Чеважевский по мотивам реальной истории — как отметил креатор, в одну из «Пятёрочек» приходила пожилая покупательница и постоянно выбирала еду для кота, но не для себя.
Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям Пятёрочка :
Мы вдохновились историей пожилой женщины, которая экономила на себе, но при этом покупала у нас корм для своего домашнего питомца. Елизавета Петровна — это собирательный образ одинокого пожилого человека, которому нужны забота и поддержка. Для этого существует программа «Корзина доброты» — с ней одинокие пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи получают помощь.
Каждый может сделать посильное пожертвование онлайн или наполнить «Корзину доброты» в наших магазинах. Сотрудники «Пятёрочки» добавят недостающие продукты в наборы, а волонтеры Фонда продовольствия «Русь» доставят их нуждающимся.
Как добавили в творческой группе, в рамках кампании было разработано несколько версий ролика, таргетированных на разные аудитории — для тех, кто помогает онлайн и офлайн.
Александр Драбкин, Digital Creative Group Head BBDO Moscow :
Хочется обратиться ко всем читающим эти строки: если есть возможность, зайдите на сайт, найдите ближайшую «Пятёрочку», где проходит благотворительный сбор или внесите свой вклад в доброе дело онлайн. Это не сложно, зато потом будет хорошо и вам, и кому-то другому.
Кроме того, проект поможет животным в приютах, где недостаток кормов — постоянная проблема. Принять участие в благотворительной акции можно несколькими способами: пожертвовать продукты онлайн, помочь проекту, став волонтером или купив набор продуктов в «Пятёрочке» — в этом случае магазин сам дополнит посылку, а фонд «Русь» доставят ее нуждающимся напрямую.
Ранее агентство BBDO Moscow запустило рекламную кампанию «Пятёрочки» с Ольгой Бузовой в главной роли. В промо она предстала сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса.