12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October состоится пятая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное вебаналитике.
В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастерклассов от главных спикеров мирового рынка интернетмаркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по вебаналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств. Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле.
Основные темы выступлений:
- Аналитика и оптимизация в мобайле.
- Принятие решений на основе данных вебаналитики.
- Новейшие подходы и методики анализа данных.
- Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
- Систематизация собранных данных.
- Системы отслеживания телефонных звонков.
- Успешные примеры интеграции систем вебаналитики с внутренними данными бизнеса.
- Usability.
- A/B тестирование.
Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка вебаналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернетмаркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный вебаналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернетмаркетингу, практик с 25летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции http://imetrics.ru
“Конференция iMetrics безусловно, одно из наиболее достойных ежегодных событий в сегодняшней российской аналитике. В 2014 году для тех, кто хочет не только копаться в цифрах, но действительно менять бизнес своих клиентов, она стала отличной возможностью, чтобы оценить свой собственный уровень и уровень своих коллег и понять, в какую сторону развиваться в ближайший год и более отдалённой перспективе. Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общений именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное”, - говорит Юлия Суворова, AGIMA Interactive agency.
Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.
Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.