Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2019 в 16:55

«Пятёрочка» дарит возможность выиграть путешествие в Кению

Торговая сеть запустила кампанию, приуроченную к выходу фильма «Король Лев»

3

«Пятёрочка» запустила акцию «Почувствуй себя по-королевски» для детей и их родителей, приуроченную к выходу художественного фильма Disney «Король Лев» на большие экраны. Со 2 по 29 июля во всех магазинах сети у покупателей будет возможность выиграть поездку для всей семьи в Кению и еще 500 других призов.

Главный приз — поездку в Кению — можно получить, совершив хотя бы одну покупку в категории «детские товары». При этом нужно быть действующим участником программы лояльности «Пятёрочки», подтвердив свое участие в акции в личном кабинете «Выручай-карты».


Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

"Король Лев" — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов.

Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи.


Кроме того, при покупке товаров для детей в период проведения акции покупатели получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту». В акции засчитываются покупки в категориях «детские товары».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.